BMW продолжает борьбу за снижение вредных выбросов
Даже очень эффективный двигатель внутреннего сгорания может преобразовать только около одной трети энергии топлива в механическую энергию, обеспечивающую движение. В последние годы благодаря таким технологиям, как непосредственный впрыск топлива, бесступенчатая регулировка хода клапанов, турбонаддув, рекуперация энергии торможения или функция Auto Start Stop концерну BMW Group удалось достичь значительных успехов в области эффективности работы двигателей.
Однако около 60% вырабатываемой энергии уходит на тепловые потери, которые равномерно распределяются между отработавшими газами и охлаждающей жидкостью. Эффективное использование этих потерь является одной из важнейших целей концепции BMW EfficientDynamics в будущем. Поэтому BMW Group уделяет большое внимание различным проектам, в ходе которых изучаются концепции использования тепловой энергии на этапах исследования, предсерийной и серийной разработки. В ходе этих работ рассматриваются такие темы, как Turbosteamer, термоэлектрический генератор, капсюлирование двигателя или теплообменник выхлопных газов для нагрева масла.
Подробнее: BMW продолжает борьбу за снижение вредных выбросов
Назад, в прошлое: тюнинг-пакет для BMW 30-летней давности
Тюнинг-ателье TM Cars (Венгрия) поработало над набором внешних обновлений для купе BMW 3-Series E30, которое выпускалась с 1982 по 1991 год. Тюнеры разработали две модификации обвеса – гражданскую и спортивную.
Напомним, что семейство моделей BMW 3 Series E30 было представлено в 1982 году и стало вторым поколением «трешки». Модель выпускалась в кузовах «седан», «купе», «кабриолет» и «универсал». Последний производили до 1995 года.
Цель тюнинг-проекта - попытка придать E30 современный облик. Специалисты ателье подготовили 12 новых элементов, которые призваны освежить внешний вид модели - по словам тюнеров, при разработке обвеса они учли все особенности традиционной «немецкой» школы дизайна.
Подробнее: Назад, в прошлое: тюнинг-пакет для BMW 30-летней давности
BMW 327 coupe: достояние империи
Этот автомобиль – один из шедевров немецкой инженерии второй половины 1930-х и свидетель самых драматичных событий прошлого столетия.
Интересно все же, что сталось с фирмой «Бреннер и Шот», продавшей этот БМВ-327 в 1939-м со своей фирменной табличкой, гордо прикрепленной к стройному черному кузову? Сыскать следы едва ли возможно: столько лет прошло! А ведь дом, где помещался хэндлер (нем. Hаndler – торговец) БМВ, стоит по сей день, хотя, похоже, от довоенного в нем осталось мало. Зато он расположен в символичном месте: на углу Унтер-ден-Линден и Фридрихштрассе, где некогда действовал тот самый контрольно-пропускной пункт «Чарли» – одна из прорех между двумя Берлинами и двумя Германиями…
В духе BMW, но уже без двигателя...
Мир BMW Motorrad не ограничивается мотоциклами – для стант-райдеров таких, как вело-байкер Игорь Обу, это - легкие, горные велосипеды, построенные с применением высоких технологий. Шоу Игоря захватывают дыхание, бросают вызов гравитации и включают в себя прыжки, езду на заднем и переднем колесах. Прошлый год был очень напряженным для велосипедиста – с различными шоу, турами по Европе, множеством тренировок и с внушительными инвестициями в обучение молодых стант-райдеров.
Теперь, Игорь и его три команды поддержки начали 2012 с серией 27 непрерывно следующих выступлений. И этот год сможет принести хорошие новости для любых неоткрытых талантов в области станта на велосипеде – потому что Игорь находится в поиске новых талантов, которые присоединятся к его команде.