|

Гарантия пошла по вторым рукам

В условиях, когда продажи новых машин невысоки, официальные дилерские центры стремятся привлечь в автосервисы клиентов, гарантия на автомобили которых уже истекла, снижая цены на определенные запчасти и работы. «Газета.Ru» публикует обзор весенних сервисных акций.

Скидки и акции на сервисное обслуживание, предоставляемые представительствами и дилерскими центрами, в основном касаются подержанных машин, приобретенных в период бурного роста российского авторынка.

Компания Mazda с 20 марта по 15 июня предлагает скидки на некоторые виды сервисного обслуживания для наиболее популярных своих моделей

- для Mazda 3, выпущенных с 2003 по 2006 год, диагностические работы и замена масла в рамках периодического ТО обойдутся в 4900 рублей. Те же условия действуют для автомобилей Mazda 6, выпущенных в 2002-2006 годах.

При этом замена тормозных колодок обойдется в 2400 - 3900 рублей (в зависимости от модификации), а замена передних амортизаторов на Mazda 3 обойдется от 10900 рублей до 13900 рублей (в зависимости от модификации машины и необходимости замены верхних опор). В данной акции участвует ограниченное число дилерских центров - 11 в Москве, два в Санкт-Петербурге и по одному в Екатеринбурге, Казани, Магнитогорске, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Уфе.

Ford снизил розничные цены на некоторые кузовные запчасти: на 20% подешевели у официальных дилеров крылья, капоты, бамперы и решетки радиаторов для Ford Focus, произведенных в 1999 - 2008 годах, Mondeo (2001 - 2006 года выпуска), Fiesta, изготовленных с 2001 по 2008 год, а также C-Max до 2007 года выпуска и Fusion.

Как рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Volkswagen, в настоящий момент на дилерских предприятиях идет весенняя сервисная акция, включающая проверку систем кондиционирования, диагностику подвески, тормозной системы и освещения по специальной цене.

«Недавно мы предложили в России программу «Тойота экспресс сервис». Она обеспечивает всем владельцам машин марки Toyota (кроме Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200) возможность прохождения регулярного полноценного технического обслуживания в течение полутора часов»

- сообщила «Газете.Ru» представитель Toyota Motor Татьяна Русакова. Экономия времени достигается за счет того, что с автомобилем работают одновременно два механика, по оптимальной технологической цепочке и с применением специального оборудования. Также Toyota установила специальные цены на запчасти и ремонт для послегарантийных машин: скидки предоставляются на кузовные и слесарные работы, а детали под брендом Toyota Optifit сейчас на 15-20% дешевле.

Весенняя сервисная кампания Toyota продлится с1 апреля по 31 мая. Посетителям сервисов предлагается провести диагностику автомобиля и составить индивидуальный план обслуживания. В этот период на диагностику климатической системы, подвески, замену резины и регулировку схождения колес установлены специальные цены.

Некоторые представительства, а также крупные дилерские компании предлагают на автомобили расширенную гарантию: данная услуга является одним из видов дополнительного страхования. Так, московский «Бизнес Кар» (дилер Toyota и Lexus) предлагает увеличить гарантию на автомобили на один год. При этом машина должна быть не старше пяти лет и иметь не более 120 тыс. км пробега.

Дополнительная гарантия предоставляется дилером лишь при оформлении на автомобиль страхования КАСКО в «Ингосстрахе» и описывается дополнительным соглашением к полису. Под действие программы попадают элементы двигателя, трансмиссии, систем безопасности, тормозов, электрооборудования.

Возрастные ограничения на автомобили Mercedes по программе дополнительного страхования московского дилера «Авилон» - от 18 месяцев до 6 лет, а российское представительство Porsche предлагает владельцам автомобилей гарантийные сертификаты на 1 и 2 года.

«Одобренная Porsche гарантия на автомобили с пробегом» распространяется на автомобили не старше 9 лет с пробегом до 200 тыс. км, ввезенные в Россию официальным импортером, - на «серые» Porsche с пробегом программа не действует.

«Независимость» предлагает скидки на обслуживание подержанных Volvo - от 10% от стоимости нормо-часа для машин 3-4 лет до 30% на автомобили, выпущенные в 2002 - 2003 годах. При этом стоимость нормо-часа при обслуживании Volvo 2001 года выпуска и ранее установлена 1800 рублей, а машин 2006 и 2007 года выпуска - 2241 рубль.

Дилер Volkswagen Major Auto также предлагает скидки на услуги сервиса для «возрастных» машин: 10-12% на работы и 15-25% на запчасти для автомобилей 3-5 лет и старше, а также проводит бесплатную диагностику ходовой части. Московский дилерский центр «Автомир», обслуживающий Skoda, Suzuki, Kia и Hyundai, предлагает скидку в размере 10% на запасные части и 20% на работы впервые обратившимся клиентам.

2018  Автоклуб любителей BMW