|

Peugeot 207 и Fiat Panda наиболее надежны по версии британских страховщиков

В Великобритании опубликован рейтинг надежности автомобилей. Самыми «беспроблемными» английские страховщики назвали Peugeot 207 и Fiat Panda. Среди наименее надежных более сложные по конструкции и дорогие Mercedes SL и Range Rover.

Британская страховая компания Warranty Direct опубликовала рейтинг надежности автомобилей, основанный на данных по 20 тысячам действующих страховых полисов.

По подсчетам страховщиков, оценившим в процентах вероятность обращения в сервис для подержанных машин в возрасте от 3 до 7 лет, наиболее надежным европейским автомобилем является Peugeot 207, производящийся с 2006 года: незапланированный ремонт может грозить 6% таких автомобилей, а «индекс ненадежности», сформированный с учетом средней стоимости ремонта, составил 22 балла.

На втором месте в списке оказался итальянский компакт-кар Fiat Panda, заработавший в списке 28 «штрафных» очков - коэффициент вероятности поломки для него составляет 14%; за ним следует Peugeot 206 в кузове кабриолет (32 балла и 17% вероятности поломки) и Volkswagen Polo предыдущего поколения (2005-2009 годов выпуска) с показателем 35 баллов. Вероятность ремонта хетчбэка немецкой марки оценена компанией в 18%.

Французский Renault Clio оказался на пятом месте (с вероятностью поломки 21%), однако стал при этом наболее дешевым в ремонте: по подсчетам британских страховщиков, на приведение в порядок этого автомобиля владельцу придется затратить в год в среднем 173, 4 фунта стерлингов (около 200 евро).

Также в десятку наиболее надежных автомобилей вошел Volkswagen Beetle с вероятностью поломки в 20%. Smart ForFour (построенный на платформе Mitsubishi Colt и производившийся в 2004-2007 годах), седан Volvo S40 предыдущего поколения, малолитражка Peugeot 107 и родстер Mercedes SLK 1996-2004 годов выпуска.

По данным Warranty Direct, большое количество поломок при максимуме затрат своим владельцам доставляют дорогие и сложные по конструкции автомобили. Наименее надежным по вероятности поломок и стоимости ремонта в 2011 году признан кабриолет Mercedes-Benz SL, производящийся с 2002 года - он заработал 349 баллов и вероятность поломки в 47%, а на ремонт его британские автовладельцы тратят в среднем 742 фунта стерлингов (851 евро).

Однако британские Range Rover ломаются чаще - в 53% случаев, но даже их показатель перекрывают минивэны Renault Espace (54%).

Также в «антирейтинг» британских страховщиков вошли популярные представительские седаны Mercedes-Benz S-class W221, выпускающиеся с 2006 года (47% вероятность выхода из строя) и BMW 7-series предыдущего поколения серии (2001-2008 годов выпуска), с показателем 45%.

«Исследование автомобилей бизнес-класса представляет наибольший интерес, поскольку именно в это время заканчиваются все гарантии производителя на автомобиль, а ремонт является дорогостоящим», - говорит управляющий директор Warranty Direct Дункан МакКлюр.

Ранее первые строчки рейтинга страхового агентства занимали автомобили японских марок. Так, в 2009 году четыре из пяти лидирующих позиций рейтинга Warranty Direct среди автомобильных марок захватили японские автокомпании. Наиболее надежными были признаны подержанные Honda с вероятностью поломки в 10,59%, Mazda - 13,03%, Toyota - 13,08% и Subaru - 13,93%, а на пятом оказался Smart.

В США по надежности среди подержанных автомобилей японские марки сохраняют высокие позиции, наряду с автомобилями традиционных американских брендов.

По результатам опроса американским агентством JD Power and Associated 44 тысяч владельцев подержанных автомобилей-«трехлеток», первое место по надежности среди машин 2008 года выпуска занял Lincoln, а последнее - Mini. На второй позиции обосновался японский Lexus, а на третью строчку вырвался Jaguar. В пятерку надежнейших, по версии агентства, входят также Porsche и Toyota.

2024  Автоклуб любителей BMW