|

Мировой автоспорт. Герои месяца

Пилоты «Ferrari» и «McLaren» заставили было нас поверить в то, что в нынешнем сезоне все подиумы в «формульном» чемпионате они разыграют между собой.

Ник Хайдфельд, пилот команды «BMW-Sauber» («F1»)

Ник Хайдфельд, пилот команды«BMW-Sauber» («F1»)

Тем приятнее осознавать, что и в остальном пелетоне есть кому побороться хотя бы за третью ступень пьедестала.

Эти парни сдаваться без боя не намерены, и на этот раз главным героем минувшего месяца мы называем одного из них: Ник Хайдфельд, завоевавший в Венгрии для «BMW-Sauber» столь долгожданный подиум. Гонку на Хунграроринге он провел практически безошибочно и умудрился не пустить на подиум самого Алонсо!

Себастьен Леб, пилот команды «Citroen»в «WRC», чемпион мира

Череда побед Маркуса Гронхольма в чемпионате мира по ралли вывелаВолшебника Маркуса в лидеры общего зачета и пошатнула устоявшуюся монополию на победы действующего чемпиона Себастьена Леба.

Себастьен Леб, пилот команды«Citroen» в «WRC», чемпион мира
Себастьен Леб, пилот команды«Citroen» в «WRC», чемпион мира
Себастьен Леб, пилот команды«Citroen» в «WRC», чемпион мира

Однако Себ не был бы самим собой, если бы не умел классно выступать под давлением со стороны соперников и если бы три подряд победы прямого конкурента могли заставить его занервничать. Ответный удар француза последовал уже на ралли Германии, которое он выиграл в упорной борьбе, воспользовавшись ошибкой Гронхольма в последний день гонки.

Вольфганг Ульрих, глава спортивного подразделения «Audi»

Вольфганг Ульрих, глава спортивногоподразделения «Audi»
Вольфганг Ульрих, глава спортивногоподразделения «Audi»

Глава спортивного подразделения «Audi» подверг критике регламент гоночной серии «ALMS» («American Le-Mans Series») после того как дизельные прототипы Audi R10 TDI, уже завоевавшие два подряд титула в «24 часах Ле-Мана», потерпели в «ALMS» очередное поражение от легких прототипов Porsche младшей категории LMP2. – Тот факт, что мы не можем выигрывать даже на скоростных трассах, подтверждает, что разница в весе между прототипами категорий LMP1 и LMP2 слишком велика, – заявил Ульрих. – При этом топливные баки на дизельных автомобилях, в соответствии с правилами, меньше, и нам слишком часто приходится заправляться.

Колин Коллес, управляющий команды «Spyker» («F1»)

Колин Коллес, управляющийкоманды «Spyker» («F1»)
Как правило, главными ньюсмейкерами в «Формуле-1» являются боссы ведущих команд, но в минувшем месяце немалое внимание привлекла к себе скромная «конюшня» «Spyker F1».

У владеющей ею голландской компании Spyker Cars возникли серьезные финансовые трудности, в связи с которыми ее руководство приняло решение продать часть или даже все акции команды.

В формульных кругах тут же поползли слухи, что «конюшня» не доживет до конца сезона, которые и вынужден был комментировать Колин Колес: «Недавнее заявление Spyker Cars N.V. не должно рассматриваться как знак того, что команда находится под угрозой немедленного закрытия», – заявил шеф «Spyker F1».

2018  Автоклуб любителей BMW