Ждем-с...: Десять новинок Франкфуртского автосалона, которые больше всего ждут в России
- Подробности
- Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Шестьдесят второй Франкфуртский автосалон в очередной раз подтвердил репутацию выставки, главными экспонатами которой являются не концепт-кары, а серийные новинки: автомобили «для этой жизни». Мы выбрали самые актуальные для России премьеры. Встречайте!
Весна 2008-го *Volkswagen Tiguan
На наш взгляд, Tiguan - самая ожидаемая новинка Франкфурта. Его «одноклассник», Nissan Qashqai, уже стал самым дефицитным импортным автомобилем на российском рынке (см. «Колёса», № 118, 2007). И можно не сомневаться, что Tiguan в состоянии повторить успех «Кашкая». С одним только условием: если фольксвагеновцы не «задерут» цены на свой компактный кроссовер.
Mazda6
В востребованности «шестерки» нового поколения на нашем рынке сомневаться не приходится: сочетание эффектного дизайна и японского качества уже пять лет кряду удерживает Mazda6 на верхних строчках рейтингов продаж в России. Выпустив новое поколение «шестерки», японцы подтвердили, что продолжат гнуть ту же линию. Опять очереди?
Ford Focus
Нет, это не третье поколение самого востребованного (как показывает статистика продаж) хэтчбека класса «С» на российском рынке. И именно поэтому он не попал на вершину нашего хит-парада. Что бы ни писали в Интернете, представленный во Франкфурте Focus - рестайлинговый, а не принципиально новый. Хотя от старого (теперь уже старого!) «Фокуса», конечно, мало что осталось: рестайлинг был очень глубоким.
Peugeot 308
Главная задача нового Peugeot 308 - не растерять популярность, завоеванную «триста седьмым». Именно поэтому к дизайну французы подошли аккуратно (значительно обновилась лишь передняя часть машины), а особое внимание уделили салону и двигателям: внутри «308-й» выглядит стильно и дорого, а под его капотом появилась целая гамма моторов, разработанных совместно с BMW.
Chevrolet Aveo
Полной переработке Aveo решили не подвергать - огра-ничились рестайлингом да модернизацией гаммы двигателей. Главной приметой обновленной машины стала массивная фальшрадиаторная решетка a-la Chevy Tahoe. От автомобиля со столь массивным передком ожидаешь большого, вместительного кузова. Ан нет! Кузов каким был, таким и остался…
Porsche Cayenne GTS
По статистике, Porsche Cayenne у нас продается больше, чем, например, всех автомобилей Dodge, вместе взятых. Новая восьмицилиндровая модификация внедорожника тоже наверняка не застоится в салонах. Мощность мотора V8 немцы довели до 405 л. с., а в перечень оборудования для GTS добавили активную подвеску PASM и 21-дюймовые колесные диски.
Renault Laguna
В кои-то веки французы сделали акцент не на дизайн (в этом плане новая «Лагуна» недалеко уехала от прежней), а на надежность: в ходе доводки модели на Renault построили 120 прототипов, а тест-пилоты фирмы намотали более 6 млн км в дорожных тестах. Моторов в гамме будет семь, а ходовая часть «Лагуны» - абсолютно новая. Ждем!
Jeep Cherokee
Наконец-то ветеран Cherokee вернулся к прежнему, несколько грубоватому, но оригинальному и узнаваемому стилю! Да и в нынешний модельный ряд Jeep он стилистически неплохо вписался. Однако первый же взгляд на автомобиль в профиль не оставляет сомнений в том, с кем он делит платформу: Dodge Nitro…
BMW 1-Series Coupe
«Единичку» с кузовом «купе» баварцы рассекретили уже давно, но вживую первый раз показали именно во Франкфурте. Построен автомобиль на той же самой платформе, что и хэтчбек, но купе длиннее и шире стандартной 1-Series, и даже объем багажника слегка увеличился. Версию М1 от BMW M-Motorsport обещают представить в будущем году.
Dodge Journey
Может показаться странным, что новейший кроссовер оказался в самом конце списка самых ожидаемых новинок Франкфурта. Дело в том, что полноприводная модификация Journey для европейского рынка будет оснащена только 2.0-литровым дизелем, а они у нас не в чести. Версия же с полным приводом и мотором V6 предназначена лишь для рынка США…
Спонсор размещения статьи на портале компания Мос-Дренаж: дренаж участка любой категории сложности.