|

Зимние новинки от Polaris

В преддверии зимнего сезона корпорация Polaris Industries представила линейку снегоходов 2008 г.

Практически все модели семейства, так или иначе, подверглись модернизации: на них появились усовершенствованная подвеска IQ IFS, новый двигатель серии Cleanfire, и шасси RAW Hybrid с передовой системой охлаждения.[K1]

«Матчасть»: нововведения и обновления

Главным техническим нововведением в модельном ряду снегоходов Polaris грядущего года стало шасси RAW Hybrid, на основе которого созданы почти все модели класса Performance и абсолютно все – класса Crossover.

Его главная конструктивная особенность заключается в отсутствии радиатора: в качестве теплообменника здесь выступает туннель гусеницы по всей ее длине. Помимо снижения массы, такая конструкция предотвращает обледенение и налипание снега в нижней части туннеля, а также увеличивает жесткость рамы.

Впервые данная система была применена на шасси RAW RMK для «горных» снегоходов. Теперь же оценить преимущества в легкости и высокой охлаждающей способности новой системы смогут и покупатели моделей других серий.

На всех снегоходах модельного ряда используется усовершенствованная передняя подвеска IQ IFS с новыми поворотными кулаками лыж. Они обеспечивают легкость, быстроту управления и снижение усилия, прикладываемого к рулю, на 15%, а также уменьшение неподрессоренных масс примерно на 0,5 кг.

В семействе двигателей Cleanfire появился новый силовой агрегат Liberty 800 HO. Двухцилиндровый 800-кубовый мотор с цельным блоком цилиндров, жидкостным охлаждением и системой автоматической корректировки момента зажигания выдает 154 л. с., оставаясь при этом весьма экономичным и экологичным для своего класса благодаря системе Cleanfire. [K2]

Для увеличения максимальной скорости на всех моделях IQ с 307-сантиметровой гусеницей теперь используются задние направляющие катки диаметром 18.4 см.

Кроме того, все модели IQ (за исключением версии Turbo) оборудованы новыми сиденьями – Freestyle. Благодаря их оригинальной форме (сиденья узкие и жесткие в передней части и мягкие и широкие – в задней) снегоходами легко управлять как сидя, так и стоя.

Новинки 2008 г.

Модели класса Deep Snow будущего года получили усовершенствованное шасси RAW RMK, которое позволило уменьшить вес и улучшить скоростные качества снегоходов.

Гусеницы новой серии (5.1) позволили на 19% увеличить сцепление со снежным покровом и достичь лучшего баланса между проходимостью и маневренностью.

Абсолютно новые модели в этом классе – 800 Dragon RMK 155’’ и 163’’, оборудованные 154-сильным двухцилиндровым двигателем Liberty 800 HO Cleanfire.

На моделях класса Crossover появилась новая задняя подвеска с возможностью регулировки жесткости и высоты.

Снегоходы этого семейства оснащаются 600- и 700-кубовыми моторами серии HO Cleanfire либо четырехтактным двигателем Turbo. Модели эксклюзивной серии Dragon Switchback отличаются амортизаторами IFS RydeFX Air2.0 класса «premium», гусеницей RipSaw с грунтозацепами высотой 3 см, специальным захватом для управления снегоходом на склонах, а также особой цветовой гаммой и графикой Dragon.

На моделях Turbo Switchback представлена уникальная разработка Polaris: система рулевого управления Rider Select, позволяющая выбрать одно из семи (!) возможных положений руля.[K3]

Все снегоходы класса Performance, за исключением IQ Turbo, созданы на базе нового шасси RAW Hybrid и оборудованы усовершенствованной передней подвеской IQ IFS.

Модели 600 IQ и 700 IQ имеют эксклюзивное исполнение Dragon, а четырехтактный турбированный двигатель FST для версии IQ Turbo был существенно модернизирован: улучшились его пусковые свойства в условиях особо низких температур, выше стала отдача.

Главная новинка 2008 г. в этом классе – модель IQ Shift 600: мощный снегоход за разумные деньги.

Семейство гоночных снегоходов Polaris пополнилось моделью 600RR.

В основе аппарата – спортивное шасси с подвеской IQ Race и амортизаторами Walker Evans. Снегоход, оснащенный 2.0-цилиндровым мотором Liberty 600 HO, предназначен для использования на гоночных трассах.

Одноместные модели класса Touring снабжены новой задней подвеской Comfort, двухместные – регулируемой подвеской M-10. Для IQ Cruiser предусмотрена возможность трансформации из одно- в двухместную версию; кроме того, сиденья на каждой модели данного класса оборудованы регулируемой спинкой. [K4]

На выбор потенциальному владельцу предлагаются двухцилиндровый двигатель 600 HO Cleanfire, четырехтактник FS и модернизированный FS Turbo.

В классе Utility модернизирована модель Widetrack LX, получившая новую гидравлическую тормозную систему, лыжи Gripper с высокой несущей способностью, а также более вместительный багажный отсек.

Семейство легких и экономичных снегоходов пополнилось новинкой 340 Transport. Аппарат построен на шасси EDGE с регулируемой задней подвеской. За счет съемного пассажирского сиденья он может быть оборудован грузовой платформой, а в движение приводится проверенным на моделях прежнего поколения 2.0-цилиндровым 36-сильным мотором воздушного охлаждения.

2018  Автоклуб любителей BMW