Can-Am Spyder: покорение четвертой стихии
- Подробности
- Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ
«Я не состарюсь никогда: в крови огонь, а не вода! А не по нраву я кому-то - мне плевать!» Вспомнить песню «Арии» под названием «Пробил час» заставил выпущенный недавно новый трицикл Can-Am Spyder, «классовую принадлежность» которого еще только предстоит определить.
Корпорация Bombardier Recreational Products вступила в новый для себя сектор рынка рекреационной техники, выпустив трицикл Spyder. Успешно покорив три стихии (техника BRP успешно используется на снегу, воде и бездорожье), инженеры корпорации решили замахнуться еще на одну: асфальтированные дороги.
«Покоритель асфальта» от BRP выглядит как мотоцикл, у которого отрезали «вилку», а вместо нее поставили переднюю часть от снегохода и пару автомобильных колес по бокам вместо лыж.
И хотя сами создатели называют свое детище «гибридом» мотоцикла и спорткара, в облике Spyder на самом деле просматриваются черты почти всех видов техники, производимых Bombardier Recreational Products .
В основе конструкции аппарата лежит рама SST (Surrounding Spar Technology): Y -образный пространственный каркас. Такая технология позволила понизить центр тяжести, а также добиться высокой структурной жесткости конструкции в целом, что благотворно повлияло на управляемость трицикла.
Под капотом Spyder - двухцилиндровый двигатель Rotax 990 V-Twin с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска EFI (Electronic Fuel Injection).При рабочем объеме в 998 куб. см мотор выдает 106 л. с. мощности при 8500 об/мин.
Управляется аппарат мотоциклетным рулем и оснащен массой современных систем,призванных обеспечить райдеру безопасное вождение: здесь и ABS c системой распределения тормозных усилий (EBD), и противобуксовочная система (Traction Control), и продвинутая система стабилизации курсовой устойчивости (VSS - Vehicle Stability System).
Производство нового Can-Am Spyder началось еще осенью прошлого года; старт же российских продаж намечен на весну года нынешнего. Цены объявят позже.