Первая любовь внедорожного класса
- Подробности
- Категория: АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТАТЬИ
Во время беседы с актером Владимиром Шевельковым мы лишь на несколько минут спустились к воде у набережной Лейтенанта Шмидта, а потом колесили по Васильевскому острову – и разговаривали.
Сложилось впечатление, что мы сидим на мягком диване и передвигаемся на нем по улицам города. Мягко, красиво – разве что горящего камина не хватает.
В роли уютного дивана выступил черный джип Volvo CX90. Хозяин, правда, с этим определением поспорил, сказав, что его предыдущий автомобиль, Jaguar, помягче будет. Что ж, на вкус и цвет…
«Клубная машина»Мы забираемся в автомобиль, размещаемся и сразу замечаем на «потолке» кусок дерева с торчащими из него проводами. Выглядывает он из-под обшивки и похож на прямоугольник обыкновенной фанеры. Актер замечает наш недоуменный взгляд:
– Это мы с сыном на днях кое-что починить пытались! – Машет рукой Владимир. – Неудачно получилось; надо будет в сервис съездить. А вообще-то, Volvo – пенсионерская машина: спокойная такая…
– Вы так говорите, словно вам – 89 лет!
– Да нет, поменьше: раза в два. Но машина действительно надежная, серьезная. К ней бы еще на лето «купешечку» прикупить – и совсем хорошо будет. Например, Mercedes маленький: чудесный автомобиль. У меня уже был один.
Пять фактов о Владимире Шевелькове– Почему же вы от него отказались?
– Хватит уже! Поездил на одном – другое надо попробовать. А потом, я хотел черную клубную машинку…
– А что такое «клубная машинка»?
– Ну, это та, которая уже есть у знакомых. На момент покупки, в моем сознании Volvo и был как раз такой «клубной машиной». Сейчас ей уже четыре года, пора менять…
– Вы уже знаете, на чем остановите свой выбор?
– Пока нет. Может, внедорожник BMW попробовать? Надо бы взять то, чего у меня никогда не было. Например, «джипов» – Volvo стал первым.
До него я никогда не ездил даже на внедорожниках, а выбирая, посмотрел все что только можно! Все марки…
– И выбрали этот мягкий диванчик…
– Нет – не он был причиной этого выбора. Просто в Volvo на поворотах раскачивает не так существенно, как в других… – Шевельков покачивается из стороны в сторону. – И вообще, эта Volvo похожа… на простую машину.
– В отличие от Jaguar...
– Да, спорить не буду: автомобиль, что называется, «с именем». Приятная машина! Единственное, когда она чуть-чуть «взрослеет», то становится болезненной… Вот тогда и начинается: то одно, то другое… Сразу же прилично проедает деньги.
Владимир смахивает с приборной панели несуществующую пылинку и начинает сокрушаться: мол, машина отличная, только вот навигатор не работает. И почему они там (показывает пальцем наверх) никак не могут договориться? Ведь проблема-то – в каких-то разрешениях…
– А он вам нужен, этот навигатор? Заблудитесь, что ли, без него?
– Нет, конечно, но если функция в машине есть, она должна работать!
Вот у вас, наверное, много новых вещей, которые вы купили и пока не носите? – Шевельков улыбается: явно задумал какой-то режиссерский трюк.
– Конечно, есть – сумочки, туфли, шарфики…
– Вот он, женский подход! Вы запас создаете! А мужской подход другой: если что-то есть – оно должно функционировать!
«Догнать и оштрафовать»Наш гость – совершенно не агрессивный водитель. За то время, пока мы ехали, он ни разу никого не обогнал. Время утреннее, пробок нет, торопиться некуда, но иногда откуда-то вышныривают шустрые и нагловатые автомобилисты. Кажется, что актер не обращает на них никакого внимания.
– Какой вы сдержанный водитель! – не без восхищения замечаем мы.
– Интересно, а как вы это определили?
– Ну, вы не кричите на тех, кто подрезает, и вообще: едете спокойно …
– Я могу быть и совсем другим. Сейчас, с вами, чего мне нервничать? Хотя можно, конечно, и помчаться…
Владимир без предупреждения «бьет по газам» – мы с фотографом вжимаемся в кресла. Но Шевельков тут же сбрасывает газ…
Автоистория от Владимира ШевельковаКогда-то у меня была старенькая «трешка» «Жигули» – моя первая машина. Белая и совсем гнилая, но ездила неплохо, потому что я за ней тщательно следил. Знакомые ребята в автосервисе подклеили крылья…газетой. Сверху покрасили белой краской из аэрозоля – и со стороны все выглядело нормально.
На этой машине я много ездил, не жалея ее. Давал друзьям. В общем, она была в очень активной эксплуатации. Но вот краска аэрозольная почему-то постоянно смывалась. А может, газета была так качественно напечатана?
Короче, на моей машине все время проступали передовицы, и каждое утро начиналось с подкрашивания. Я подходил к машине и усердно брызгал ее аэрозолем, а затем уже ехал на работу.
Потом эту машину на сервисе мне переделали в … «шестерку», но уже голубого цвета. После чего я на ней уже не ездил – продал.
– Ну и как? Если говорить о манере вождения… Я по натуре – учитель, педагог, и на дороге тоже чувствую себя как наставник. Мне всегда очень досадно, что я не могу остановить нарушителя: например, того, кто едет на красный свет. Переживаю за это очень! Так и хочется догнать и...оштрафовать!
Про шведовО причинах покупки Volvo, Владимир говорит вполне откровенно:
– Купив Jaguar, я не сразу понял, что зимой на нем ездить не очень удобно. Зимы были теплые, а вот когда все завалило снегом, осознал: сейчас без внедорожника – никуда. И ни разу не разочаровался.
– В новом фильме «Любовь под надзором», где вы снялись в главной роли и выступили в качестве режиссера, у вас тоже неплохая машина…
– Хорошая… SAAB моего исполнительного продюсера.
– Может, вам в будущем на этого «шведа» пересесть?
– Подумаю…