|

Yutong ZK6129Н: туркласс по-китайски

Марку Yutong можно назвать локомотивом, который привез на российский рынок продукцию китайского автопрома. Несколько лет назад именно Yutong стал одним из первых производителей КНР, чья продукция у нас не выглядела «штучной экзотикой»: эти машины были уже совершенно осязаемым товаром, который поставлялся официальным дилером. Вслед за Yutong в Россию потянулись и другие автопроизводители Поднебесной. Сегодня техника из КНР представлена во всех сегментах автотранспорта, а число новых марок растет как на дрожжах.

Yutong ZK6129Н: туркласс по-китайски

Впрочем, во всем этом восточном изобилии автобусы Yutong ничуть не потерялись. А вот и очередное знакомство - автобус большого класса для междугородных и туристических перевозок Yutong ZK6129Н.

По своему дизайну модель ничем не выбивается из современной стилевой линейки китайской компании: та же узнаваемая внешность, построенная на сочетании азиатской яркости и европейской сдержанности. Поскольку компания ZHENGZHOU YUTONG BUS CO. организовала совместное предприятие с MAN, то и дизайнеры трудятся сообща: китайские стилисты привносят во внешность машин национальный колорит, а немецкие не дают забыть об общемировом мейнстриме.

Yutong ZK6129Н: туркласс по-китайски
Yutong ZK6129Н: туркласс по-китайски

Yutong ZK6129Н: туркласс по-китайски

Объединение усилий продолжается и в технической части машин. Китайский завод, освоив современные технологии, своими силами строит кузова, которые затем оснащаются узлами и агрегатами известных мировых брендов - таких, как Cummins, Webasto, ZF, Allison, Sachs, Wabco и др.

Стоит отметить, что, несмотря на китайское происхождение, габариты салона и организация жизненного пространства построены, исходя из европейского антропологического типа. Потолок высок и его «присутствия» не замечаешь, расстояния между сиденьями вполне достаточно для того чтобы человеку ростом в метр восемьдесят не упираться коленями в переднее кресло.

Yutong ZK6129Н: туркласс по-китайски

…Ну что, поехали? Правда, пока у нас туристические автобусы из КНР используются, в основном, для локальных поездок - экскурсий по городу и области, доставки из аэропорта в гостиницу. В дальние турне эти машины не ездят. Хотя вполне могли бы: двигатель «туриста» Yutong соответствует нормам Euro 3, шасси - на пневмоподвеске, а оснащение полностью соответствует названию: тут и биотуалет, и DVD, и кондиционер, и все такое.

Кстати, из Китая машины идут к нам своим ходом! А это - 8 000 с лишним километров. Вояж куда больше европейского!..

Yutong ZK6129Н

Классификация:

автобус большого класса для междугородних и туристических перевозок;

Габариты (ДхШхВ):

11995х2550х3800 мм;

Полная масса:

17 500 кг;

Пассажировместимость:

45 пассажирских мест + 1 место гида + 1 место водителя;

Двигатель:

Cummins ISLe 350 30, турбированный дизельный с интеркулером и механический ТНВД, мощностью 350 л. с, Euro 3;

Расход топлива:

25-30 л в смешанном цикле; КПП: 6-ступенчатая механическая;

Кузов:

полунесущий, с цельнолистовой обшивкой;

Подвеска:

пневматическая;

Объем багажного отделения:

8.4 куб. м;

Оснащение салона:

кондиционер, кулер, бар-холодильник, автономный отопитель, биотуалет, DVD-подготовка, 2 потолочных ЖК-монитора;

Цена:

4 660 000 руб.;

Стоимость ТО:

около 10 000 руб.;

Межсервисный пробег:

16 000 км.

2024  Автоклуб любителей BMW