|

Тест-драйв Citroen C5: Французские амбиции

Французы в очередной раз решили замахнуться на сегмент «Премиум». Продажи Citroen C6, вполне успешно раскалывающего стройные ряды потенциальных покупателей бизнес-седанов, вдохновили ситроеновцев на новые свершения: в начале будущего года они собираются представить новый С5, которого прочат в конкуренты Audi A4.

Тест-драйв Citroen C5: Французские амбиции

Надо сказать, в этот сектор рынка метит не только Citroen. Лавры «трешки» BMW, Audi A4 и «Мерса» C-class не дают покоя боссам Ford, VW, Honda и даже Renault. Только вот не всем пока удается отхватить хотя бы небольшой кусок фактически поделенного «Большой немецкой тройкой» пирога.

Надо признать, в Citroen подошли к делу наступления на сегмент «Премиум» весьма обстоятельно. Внешне новый С5 ни одной своей деталью не напоминает прежнюю модель, зато всячески подчеркивает свою строгость и исконно французскую элегантность. Анфас он напоминает современные «Ситроены» и франкфуртский концепт Airscape, в профиль - своего «старшего брата» С6. А вот на оригинальное оформление задней части бюджета, видимо, не хватило: в этом ракурсе автомобиль похож на среднестатистического «немца».

Салон нового С5 отличается прежде всего авангардным дизайном. Французы обещают также беспрецедентный комфорт.

По габаритам новый С5 попадает в самые верхние границы среднего класса (длина машины - 4780 мм). Тогда как его колесная база лишь немногим короче, чем у бизнес-седанов.

Главным же козырем новинки в борьбе с немецкими конкурентами станет комфорт. Для С5 можно будет заказать гидропневматическую подвеску Hydraulic 3 Plus, аналогичную по конструкции той, что используется на С6. Кроме того, французы обещают сделать прорыв в области шумоизоляции: судя по их заявлениям, «цэ-пятый» будет едва ли не самым тихим автомобилем в своем классе. Интересно уточнить, в каком именно: в среднем - или все же в «Премиуме»?

Салон нового С5 отличается, прежде всего, авангардным дизайном.Французы обещают также беспрецедентный комфорт
Большой дисплей на центральной консоли –часть новой мультимедийно-навигационнойсистемы Navidrive

В линейке двигателей будет три бензиновых мотора (1.8 л, 127 л. с.; 2.0 л, 143 л. с.; 3.0 V6, 215 л. с.) и четыре дизеля рабочим объемом от 1.6 до 2.7 л мощностью от 100 до 208 л. с. Все без исключения версии получат противозаносную систему ESP в качестве стандартного оборудования и все можно будет заказать как с механической КПП, так и с новым «автоматом». В списке опций появятся поворотные биксеноновые фары и продвинутая мультимедийно-навигационная система Navidrive с голосовым управлением.

Официально новый С5 впервые представят публике уже в январе: на автосалоне в бельгийском Брюсселе. Пан-европейская премьера состоится в марте в Женеве, а к лету новинка доберется и до России. Цены объявят на презентации в Бельгии.

Большой дисплей на центральной консоли - часть новой мультимедийно-навигационная система Navidrive.

Тест-драйв Citroen C5: Французские амбиции
Тест-драйв Citroen C5: Французские амбиции

2018  Автоклуб любителей BMW