|

Найджел Брекенберри: «Я уже ездил на бензиновом Ford Kuga»

Управляющий директор и президент компании Ford в России объявляет о триумфе Kuga, предрекает успех Escape и объясняет почему же в Петербурге будут производить именно Mondeo .

Найджел Брекенберри

Господин Брекенберри, кто как не вы может официально объявить о планах у компании Ford по наращиванию производства на заводе под Санкт-Петербургом?

На сегодняшний день мощности завода позволяют выпускать 75 тысяч автомобилей Ford Focus. До конца года мы планируем нарастить производство и выпускать 125 тысяч автомобилей в год. Из них 100 тысяч составят Focus, и 25 тысяч - Mondeo.

Как скажется на ценах перенесение производства Mondeo в Россию?

Пока у нас нет такой информации. Могу лишь сказать, что по данным 2008 года мы наблюдаем рост продаж на 100%, поэтому постараемся сделать эту модель еще более привлекательной для российского потребителя.

Многие компании, открывающие заводы в России, начинают производство автомобилей класса D. Например, Toyota делает ставку на Camry, Nissan на Teana, вы - будете производить Mondeo. Вы не сможете объяснить, с чем это связано?

Я не могу комментировать экономическую стратегию других компаний. Нами же было проведено исследование о целесообразности производства очередной модели Ford на заводе в России. По его результатам мы решили, что, собирая Mondeo здесь, мы обеспечиваем себе максимальную экономию на таможенных сборах.

Ford в России - это прежде всего компактные модели и автомобили среднего класса. Но ведь Ford был славен своими внедорожниками. С чем связан тот факт, что данный сегмент рынка практически упущен вами. И намерены ли вы что-либо предпринимать для изменения ситуации?

Да, мы осознаем сложившееся положение. Однако, нам кажется нецелесообразным делать ставку на Ford Explorer, ведь сейчас и во всем мире и у россиян пользуются большой популярностью среднеразмерные кроссоверы, а не большие внедорожники. Именно поэтому мы создали модель Kuga (читать тест-драйв), которая уже стала безусловным хитом в своем классе. В России практически полностью реализована квота на эти машины, рассчитанная на весь 2008 год. Кроме этого, на Московском автосалоне в августе мы представим новый Ford Escape, и с этого же момента стартуют его продажи. Надеюсь, он тоже придется по душе российским автолюбителям, хотя признаю: мы с ним немного запоздали.

Многих россиян интересует вопрос почему Ford Kuga предлагается только с механической трансмиссией и дизельным двигателем. Когда у покупателей появится выбор между этой комплектацией и бензиновым двигателем и «автоматом»?

Ставка на дизель была сделана из-за большой популярности таких силовых агрегатов на европейском рынке. Сегодня компания Ford ведет активную работу по созданию бензинового варианта Kuga с автоматической трансмиссией. Более того, скажу, что я на таком автомобиле уже ездил. Его мощность сопоставима с дизельным двигателем, и он мне очень понравился. На рынок эти автомобили выйдут в конце 2008 года.

2018  Автоклуб любителей BMW