|

Легендарный родстер обойдется без роторного мотора

Легендарный родстер обойдется без роторного мотора

Инженеры японской компании Mazda в ходе разработки нового поколения родстера MX-5 склоняются к тому, чтобы отказаться от идеи устанавливать на двухместный спорткар роторные двигатели.

Mazda планирует выпускать родстер MX-5 следующего поколения с новым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 1.3 литра с технологиями SkyActiv. Двигатель, чьи характеристики выяснить не удалось, оснастят системой турбонаддува и технологией изменения фаз газораспределения. Силовая установка станет агрегатироваться как с автоматической коробкой передач, так и механической трансмиссией.

Mazda MX-5 2014 модельного года построят снова на заднеприводной платформе. Благодаря новому шасси и конструкции, где нашли широкое применение композитные материалы, а также спартанскому интерьеру, в котором не осталось места даже для бардачка, снаряженная масса родстера снизится с 1055 до 800 кг, пишет WCF.

Ожидается, что модель нового поколения, созданная в единой стилистике с шоу-карами Takeri и Shinari, дебютирует в 2012 году, а на дорогах автомобиль появится в середине 2013-го.

Напомним, что в феврале спорткар Mazda MX-5 вновь попал в Книгу рекордов Гиннеса в номинации "Самый продаваемый двухместный спорткар", побив свой собственный рекорд. За 22 года японский производитель выпустил свыше 900 тысяч экземпляров родстера MX-5.

фото: worldcarfans.com

2018  Автоклуб любителей BMW