|

Рекламу Fiat 500 Abarth запретили показывать в США и Австралии

Рекламу Fiat 500 Abarth запретили показывать в США и Австралии

Рекламируя свою продукцию, автопроизводители часто прибегают к мощному воздействию эротических образов, умело играя на инстинктах потребителей. Но на этот раз страстные итальянцы "перегнули палку" и навлекли на себя гнев контролирующих органов.

Использование намеков и полунамеков на эротику в автомобильной рекламе допустимо в том случае, когда это не выходит за рамки приличий. Достаточно вспомнить веселую, фривольную и энергичную рекламу Volkswagen Tiguan, снятую летом 2011 года.

Последняя видеозарисовка, предназначенная вниманию потенциальных покупателей Fiat 500 Abarth, характеризовалась умеренно-эротическим содержанием, однко пришлась не по вкусу заокеанским блюстителям морали.

Как отмечает портал automotto, американским экспертам реклама показалась чересчур "сексистской", а австралийскую цензуру ролик не прошел по причине "излишне агрессивного стиля вождения главного героя". После долгих размышлений цензоров, показ довольно безобидного ролика на официальных телеканалах был запрещен. Однако это только подогрело интерес к рекламе со стороны заокеанских интернет-пользователей.

2024  Автоклуб любителей BMW