|

Реклама моделей Mercedes признана лучшей

Реклама моделей Mercedes признана лучшей

Оригинальные маркетинговые ходы, необычная реклама и грамотная работа с масс-медиа приносят свои плоды: немецкое издание "Horizont" отметило высокую креативность концерна Daimler AG.

Раз в два года, в начале декабря, немецкие журналисты обозревают медиа-горизонт, пытаясь определить самые выдающиеся маркетинговые достижения автопроизводителей. По данным auto-medienportal.net, в 2009 году самым креативным в этом плане оказался автоконцерн Volkswagen.

В текущем году жюри, состоящее из признанных "креативоведов", не смогло устоять против телевизионных роликов, зародившихся в недрах концерна Daimler. При составлении рейтинга оценивались оригинальность автомобильной рекламы по TV и в традиционных печатных изданиях, прямые маркетинговые акции, представление марок в социальных и альтернативных медиа, и просто в Интернете.

По мнению маркетологов, самые интересные рекламные кампании Daimler были посвящены автомобилям марки Mercedes-Benz и "заряженным" версиям подразделения AMG. Отдельной похвалы экспертов удостоилась и последняя рекламная компания Mercedes-Benz Transporter, насобиравшая множество наград, как в самой Германии, так и по всему миру.

В частности, данная рекламная кампания была отмечена премиями PR Report Award и Econ Award, названа лучшей в десяти категориях при присуждении приза ADC и в категории "Автоиндустрия" при раздаче премий в области маркетинга Dialogmarketingpreis.

Впрочем, как показывает практика, высокий уровень креатива "в среднем по концерну" не способен переломить судьбу его наименее успешного подразделения: несмотря на усилия топ-менеджмента Daimler марку Maybach решено ликвидировать в 2013 году.

2018  Автоклуб любителей BMW