| Ковролин от давно существующего магазина Строймаркет.

Выделенные полосы хотят оградить от остальных полос специальным бордюром


Власти Москвы рассматривают возможность отделить полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром, причем такой эксперимент уже проводится, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24».

Напомним, что всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 км выделенных полос. «Препятствие (в развитии общественного транспорта – прим. ред.) – это заезд на эти полосы участников дорожного движения, не автобусов, плюс несанкционированная парковка на этих выделенных полосах, что затрудняет движение общественного транспорта, – отметил Ликсутов. – Поэтому мы в порядке эксперимента сделали сейчас по Озерной улице, выделили эту полосу физическим бордюром для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров общественного транспорта. Если этот эксперимент покажется удачным с точки зрения увеличения скорости, количества пассажиров, по всем остальным выделенным полосам мы до конца доведем эту работу».

По словам чиновника, практика использования таких бордюров существует в Париже. При этом глава департамента отметил, что при создании новых выделенных полос власти Москвы не намерены «отбирать» пространство у водителей. «Для автомобилистов будут сохранены те параметры провозной способности улично-дорожной сети, которые были, а для пассажиров общественного транспорта добавится новая дополнительная инфраструктура, – подчеркнул Ликсутов. – Такую задачу нам поставил мэр именно с точки зрения создания комфортных условий для всех участников дорожного движения».

2018  Автоклуб любителей BMW