|

Lexus представил новую флагманскую линейку LS


Марка Lexus официально представила в Сан-Франциско новый модельный ряд LS, который включает в себя LS 460, LS 600h и вариант с пакетом F Sport.

В экстерьере нового флагмана Lexus выделяется измененная передняя часть с фирменной решеткой радиатора в форме веретена. Кроме того, Lexus LS теперь может быть оснащен полностью светодиодным освещением, в том числе вертикальными противотуманными фарами, а также дневными ходовыми огнями (DRL) L-образной формы, выполненными в виде единой световой трубки.

Производитель также отмечает, что благодаря использованию новой технологии лазерной сварки кузова и склеиванию кузовных панелей общая жесткость кузова возросла, что повысило устойчивость автомобиля. Кроме того, в системе изменяемой жесткости подвески (AVS) появился контроль блокировки всех четырех колес (как отмечают в компании, «шумопоглощающих со специальными полостями, которые уменьшают шум в передней части салона»), были перенастроены рулевое управление и тормоза, обновилась система выбора режимов движения (Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+).

В салоне была модернизирована конструкция передних сидений, в систему кондиционирования воздуха теперь могут быть интегрированы система климат-контроля переднего и заднего ряда сидений и подогрев рулевого колеса, также появилась «система улучшенного освещения» (AIS), которая имеет новые кремово-белые лампы освещения салона и динамическую светодиодную подсветку приборной панели. Кроме того, автомобиль получил информационно-развлекательную систему Remote Touch с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем, навигационную систему Lexus, аудиосистемы Mark Levinson Reference Surround System с 19 динамиками и улучшенную развлекательную систему для пассажиров задних сидений с плеером Blu-ray.

Что касается систем безопасности, то в новой линейке LS были модернизированы система предотвращения столкновений Pre-Crash Safety (A-PCS) и помощник удержания в полосе (LKA) (впрочем, в России этих систем не будет), а также появилась система адаптивного переключения головного освещения (AHS), которая автоматически выбирает между режимами ближнего, дальнего и приглушенного света в случае приближения встречного автомобиля. Также доступны система мониторинга мертвых зон (BSM) и система ночного видения Lexus.

Моторы в линейке LS также были доработаны. В частности, заднеприводный и полноприводный LS оснащаются бензиновой 4,6-литровым V8, который развивает 386 и 360 л.с. соответственно и работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Разгон таких седанов с 0 до 100 км/ч занимает, соответственно, 5,4 и 5,6 секунды. Гибридный же Lexus LS 600h сохранил под капотом 5,0-литровую «восьмерку» и пару электродвигателей, которые вместе развивают 438 л.с. и разгоняют автомобиль до «сотни» за пять с половиной секунд.

Добавим, что версии с пакетом F Sport отличаются, в частности, более агрессивным обвесом кузова, заниженной на 10 мм спортивной подвеской, 6-поршневыми тормозными колодками Brembo в передних колесах и дифференциалом повышенного трения Torsen (в заднеприводной версии LS 460 F Sport).

2018  Автоклуб любителей BMW