|

SEAT представил хетчбэк Leon нового поколения


Представительство марки SEAT в России распространило официальную информацию о хетчбэке SEAT Leon третьего поколения, построенном на модульной платформе концерна Volkswagen (MQB), на которой также базируется Audi A3.

Итак, новый Leon стал на 5 см короче – его габаритная длина теперь равняется 4,26 м, однако колесная база увеличилась практически на 6 сантиметров. При этом передний мост был смещен на 4 см вперед, свесы стали короче, а визуальный акцент на колесах стал больше. На практике это привело к увеличению полезного пространства, особенно в зоне для пассажиров заднего сиденья и багажного отделения, отмечает производитель. Кроме того, благодаря «современным технологиям конструирования» и использованию легких материалов при производстве кузова автомобиль стал легче на 90 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Отличительной чертой экстерьера новинки является восходящая линия, идущая от фар к задней части кузова. Полностью светодиодное освещение – еще одна особенность автомобиля. Сбоку новый Leon отличает непрерывная «Linea Dinamica», которая проходит над колесными арками и тянется к задней части кузова, где обращает на себя внимание большой логотип, служащий рукояткой отпирания двери багажного отделения. Кстати, о логотипе: новый Leon станет первой моделью SEAT, которая будет носить обновленный логотип марки на решетке радиатора, багажнике и колесных дисках.

В салоне производитель отмечает в первую очередь приборную панель, выполненную в двух тонах, большие вентиляционные отверстия, панель управления кондиционером и трехмерную форму элементов отделки интерьера. Объем багажника увеличился приблизительно на 40 л и составляет теперь 380 литров.

Для нового SEAT Leon будет доступна линейка двигателей TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. По сравнению с предшественниками расход топлива нового Leon уменьшился на 22%, утверждают в компании. При этом впервые данная модель будет оснащаться системой «старт-стоп».

Двигатель 1.6 TDI мощность 105 л.с. (крутящий момент 250 Нм) в модификации Ecomotive расходует 3,8 л дизельного топлива на 100 км, при этом выброса CO2 равен 99 г/километр. Расход топлива для модификации Ecomotive с двигателем 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм составляет 4,0 л на 100 км, говорится в пресс-релизе. Кроме того, в начале 2013 года для SEAT Leon станут доступны двигатель 1.2 TSI (86 л.с. и 105 л.с.), двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с., а также 1.8 TSI мощностью 180 л.с., а вот линейка дизельных моторов будет расширена за счет двигателей 1.6 TDI мощностью 90 л.с. и 2.0 TDI мощностью 184 л.с. (крутящий момент – 380 Нм).

В зависимости от двигателя новый Leon будет работать в паре 5- и 6-ступенчатой МКП или обновленной 6-и7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Что касается подвески, то ее конструкция имеет стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади (для автомобилей с двигателем мощностью до 150 «лошадок»). Более мощные модификации оснащены многорычажной задней подвеской.

Из систем помощи водителю, которые получит новый SEAT Leon, производитель отмечает систему распознавания усталости, которая сигнализирует водителю о необходимости сделать перерыв, а также Full Beam Assistant и Heading Control, помогать которым будет улучшенная камера-датчик, определяющая приближение встречного автомобиля, переключающая фары с ближнего света на дальний и наоборот и корректирующая направление движения автомобиля при смещениях с занимаемой полосы.

«В конце 2012 года начнутся продажи пятидверной модификации данной модели, затем мы предложим нашим клиентам и другие версии кузова нового Leon», – приводится в сообщении слова Джеймса Мюра, президента SEAT, S.A.

2018  Автоклуб любителей BMW