|

Jaguar Land Rover объявила первые результаты «стратегии ускорения» в России


На пресс-конференции в Москве компания Jaguar Land Rover Россия подвела итоги продаж в первой половине 2012 года, которая стала начальным этапом реализации программы под названием «Стратегия ускорения», представленной прошлой осенью.

Как заявил на пресс-конференции гендиректор Jaguar Land Rover Россия Франк Виттеманн, за учетный период общий объем продаж компании на нашем рынке составил 10 тыс. 281 автомобиль, что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля компании в премиум-сегменте выросла с 10,4% до 12,3%.

«Приведенные цифры означают, что компания движется в правильном направлении в реализации упомянутой стратегии», – отметил глава представительства, добавив, что Россия уверенно удерживает за собой четвертое место в мире по продажам автомобилей обеих марок.

Он также сообщил, что прибыль компании в мировом масштабе по итогам 2011/2012 финансового года до налогообложения составила 1,5 млрд фунтов стерлингов, что эквивалентно 76,2 млрд рублей.

Возвращаясь к российскому рынку, господин Виттеманн отметил, что в ближайших планах компании значится расширение дилерской сети: к концу текущего года число дилеров в России должно увеличиться с нынешних 42 до 51, причем 39 из них будут заниматься реализацией как автомобилей Land Rover, так и автомобилей Jaguar. По итогам года компания планирует реализовать на нашем рынке более 20 тыс. автомобилей обеих марок, добавил он.

2018  Автоклуб любителей BMW