|

Volkswagen выводит на российский рынок новый Passat Alltrack


Компания Volkswagen объявила о начале продаж полноприводного универсала Passat Alltrack. Приобрести автомобиль можно уже сейчас во всех салонах официальных дилеров марки.

Как отмечают в компании, новый универсал с повышенной проходимостью занимает нишу между традиционным Passat Variant и кроссоверами, например, Tiguan. Из внешних особенностей автомобиля производитель выделяет хромированные выхлопные трубы, расположенные справа и слева, окрашенные в цвет кузова бамперы с системой защиты из нержавеющей стали, 17-дюймовые легкосплавные диски 7J x 17 «Valley» с шинами 225/50, матовые хромированные молдинги на дверях, накладки на колесных арках и порогах, а также серебристые рейлинги на крыше, черную радиаторную решетку с матовыми вставками из хрома, аналогичное обрамление бокового остекления и шильдик «Passat Alltrack» на задней двери. Что касается салона, то передние сидения обтянуты тканью «Zabriski»; воздуховод, поворотный выключатель света, а также блок управления стеклоподъемниками и регулировкой зеркал отделаны хромом, накладки на передние и задние пороги выполнены из нержавеющей стали и оформлены надписью «Alltrack», педали также отделаны сталью. При этом базовая комплектация универсала предполагает наличие тканевых ковриков, двух передних подстаканников с крышкой, а также выполненные в стиле «Titanium Silver» центральную консоль, дверные панели и торпедо.

На российском рынке представлена версия Passat Alltrack с двигателем 2.0 TSI (155 кВт / 210 л.с.), системой полного привода 4MOTION и 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость новинки составляет 212 км/ч, а заявленное время разгона до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен электронной системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при движении на подъеме и спуске, антиблокировочной тормозной системой (ABS), ассистентом торможения, электронной блокировкой дифференциала (EDS), антипробуксовочной системой (ASR), системой регулировки тягового момента двигателя (MSR) и функцией стабилизации прицепа. Кроме того, в оборудование универсала входят «электронная» межколесная блокировка дифференциала XDS и противотуманные фары с функцией статичного бокового света. В качестве дополнительных опций для Passat Alltrack предусмотрены пакеты Multimedia и Multimedia Navi, различные варианты декора приборной и дверных панелей, отделка сидений кожей «Nappa», многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо и продольные серебристые дуги на крыше с двумя дополнительными поперечинами.

Стоимость базовой версии Volkswagen Passat Alltrack в России составляет 1 491 000 рублей.

2018  Автоклуб любителей BMW