Москва: власть раскрыла карты
- Подробности
- Категория: Дороги
Около 450 млрд уйдет на реконструкцию дорог, столько же на строительство метро
Также в столице планируется массовое строительство подземных и надземных пешеходных переходов – они заменят значительную часть наземных переходов, благодаря чему с дорог уберут светофоры. Переходы – это третье по объемам вкладываемых средств направление. «Сам по себе пешеходный переход не является сложным техническим сооружением, – объясняет руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, – но сооружение такого перехода в Москве – городе, перегруженном сетями и коммуникациями, – это вызов. Мы строим переходы как в рамках реконструкции магистралей, так и в рамках точечного строительства в местах, где наиболее сложная обстановка».Вердикт
Сергей Настин, редактор:– Триллион. Число с таким количеством нулей впечатляет. Причем это только бюджетные деньги, а ведь некоторые транспортные объекты будут возводиться частично или полностью на частные средства. Для автомобилистов есть один, но очень большой минус привлечения частных инвестиций в дорожное строительство – вложенные средства должны окупиться, а значит, дороги могут стать платными. Пока в городе таких дорог нет, но уже в ближайшие годы могут появиться сразу две – Северный и Южный дублеры Кутузовского проспекта. Также за счет частных средств будет построено два участка на МКАД – это двухкилометровый отрезок от пересечения с улицей Маршала Катукова до развязки с Волоколамским шоссе, а также Бесединская развязка на 20-м км МКАД.