|

Личное мнение: следующая остановка

1

Хотя подъезжал (в начале октября) к платному участку трассы «Дон» со стороны Ростова в добром расположении духа. Еще бы, за плечами почти две недели счастливого отдыха. Хороший автомобиль, неплохая дорога и всего два платных участка. За удовольствие надо платить, тем более что сам ратовал за это и в журнале, и в радиоэфирах.Решил не объезжать: 23 рублевых километра должны сэкономить кучу времени. Как сильно я ошибся, сообразил, лишь упершись в хвост вереницы автомобилей перед турникетами для оплаты. Схитрил: пристроился к грузовикам – там машин поменьше. А очереди бывают и во Франции. Ждать, прикидываю, минут пять-семь. Минуло десять, а мы ни с места. Сломался шлагбаум? Кто-то впереди без денег? Но такая же ситуация и в соседнем ряду, где торчат легковушки.Включаю «си-би». А на ее волне застрявшие дальнобойщики наперебой костерят «выгодную услугу» и советуют коллегам идти в объезд «стремительного платного» шоссе. Кто вляпался, торчит уже полчаса. Теперь мой «Фиат» тоже зажат со всех сторон, а до заветных ворот еще метров сто.
Кому нужны эти стремительные километры, если перед ними приходится торчать в пробке? По объездной дороге выходит быстрее.

Кому нужны эти стремительные километры, если перед ними приходится торчать в пробке? По объездной дороге выходит быстрее.Я негодую. Какого рожна было тестировать чуть ли не полгода платный участок, чтобы торжественно 1 октября закупорить широченную магистраль? Кто тот математик, считавший плотность потока? Где был директор «Автодора», когда подписывал проект и акт приемки? А ведь что сулили: десять постов, транспордеры, смарт-карты, не снижая скорости, партнеры «Роснано», новейшие пропускные системы, лучше чем у «них». Ура, ура! Каждый лозунг будто медом намазан.Брехня! Я вижу то, что вижу. Вероятные объяснения случившегося меня мало беспокоят – шлагбаум ли медленно поднимается, нет ли сдачи, сбоит программа или не хватает впускных ворот. Результат один: площадь забита чадящими машинами. Темп движения хуже, чем в московском торговом центре в ярмарочный день. И это в четверг, вечером, на въезде в столицу, когда основной поток льется обратно. Что же будет в дачный сезон?
Больше всех страдают водители грузовиков: для них час в пробке – это финансовые потери.

Больше всех страдают водители грузовиков: для них час в пробке – это финансовые потери.40 минут и 45 рублей отдал «Автодору» за раздолбайство, непрофессионализм и наплевательское отношение к автомобильной братии. Видите – не пошло, с треском провалились, так врубите задний ход, если ума хватит.Я по-прежнему за платный проезд. Рубль за километр у нас – не 3 рубля в Европе. Но за кровный требую надлежащий сервис.На следующий день, в пятницу, на том же посту очереди выстроились на полтора часа.Многокилометровые пробки образовались перед въездом на платный участок трассы «Дон» практически сразу. Теперь точно такие же возникают в начале и конце каждых выходных. Но это ерунда по сравнению с коллапсом, который непременно случится в первые дни дачного сезона:
5_no_copyright

Нет, парни, так дело не пойдет! Наше время тоже чего-то стоит. Предлагаю отстранить управляющую компанию от занимаемой должности с пометкой: не справилась с партийным заданием. Поднять шлагбаумы и вновь всех пустить бесплатно. Верно посчитать поток машин. Построить как минимум еще пяток пунктов проезда с каждой стороны. Детально изучить опыт зарубежных коллег, съевших на воротах-турникетах не одну собаку. Назначить вменяемых и ответственных граждан блюсти порядок, лучше иностранных специалистов. Поверьте, они будут дешевле наших. Тогда всё и покатит. В конце концов, всё построено на наши деньги.
2024  Автоклуб любителей BMW