|

Land Rover Assistance: Палочка-выручалочка

«Лэнд-Ровер»

Land Rover

Брошу все, уеду в Урюпинск

Если мой отец, Игорь Юрьевич Козлов, говорит эту фразу – время собираться на рыбалку и быть готовым прожить пару дней на правом берегу Дона. Здесь, чуть севернее Цимлянского водохранилища, мы отдыхаем часто, но на этот раз отец решил испытать заодно новейший Discovery.Модель четвертого поколения пока редкость даже в столице. Наверняка новый облик будет льстить владельцам «диско», поскольку передок машины стал похож на более дорогой Range Rover.
«Лэнд-Ровер»

Под капотом - трехлитровый дизель V6 с последовательно-параллельным турбонаддувом (с двумя турбинами). Мощи хватает за глаза, к тому же 6-ступенчатый автомат отлично согласуется с этим движком – переключается плавно, причем именно тогда, когда того ожидаешь. Скорее всего, ручным режимом вряд ли будете пользоваться. По крайней мере, так считает отец. А еще отмечает добротную шумоизоляцию: дескать, не едешь по дороге, а летишь над ней. И только шлепки шин на стыках полотна спускают с небес на землю.
«Лэнд-Ровер»

Бездорожье – его стихия, хотя сунуться в настоящие дебри мы не рискнули – уж слишком далеко пришлось бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет можно увеличить до 240 мм, при этом заметного уменьшения хода отбоя мы не ощутили.

Удержать в узде 245 породистых лошадей непросто: чуть сильнее продавил педаль, а на спидометре уже за сотню. Благо, электроника не дремлет, и при превышении скорости пищит. Полезная, замечу, и между тем ненадоедливая функция. А вот ночная иллюминация в салоне, напротив, слишком навязчива. Зачем, скажите, нужна подсветка дверных ручек, если эти монументальные сооружения и без того отлично ложатся в руку? Лишний свет отвлекает отца, да и мне мешает уснуть.

По солнцу...

Слегка вздремнув, ощутил боковой толчок – это отец отвлекся на глоток минералки и едва удержал машину. Говорит, руль «пустой» и даже с ростом скорости не наливается усилием. Неудобно и небезопасно!Штатный навигатор заплутал километров через триста и стал вести нас поодаль от шоссе. Причем, под Тамбовом уже метров 600-800 от дороги! Странно, трасса М6 не нова, да и карты Navteq были обновлены осенью 2009 года. Ушли калибровки?Под утро мы были в Урюпинске. Забрав родню, к полудню добрались до станицы Трехостровской и перешли Дон на пароме (тариф – 90 рублей с авто). Вот теперь наш навигатор растерялся окончательно.
«Лэнд-Ровер»

Зато порадовал расход топлива – 9,1 л/100 км. И это на вседорожнике массой под три тонны! Уровень масла упал на одно деление по электронному указателю (привычного щупа на моторе нет). Сочли, что на обратный путь хватит с лихвой, ведь всех делений на шкале – с десяток.Пару дней «диско» простоял в теньке, а потом вдруг сообщил: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Хотя к машине в эти дни даже не подходили, ничего странного: емкости батареи 80 ампер-часов явно маловато для энергоемкой электрики.

My car – кирдык

Обратный путь не задался с самого начала. Собирая палатки, обнаружили жирную гадюку, на которой, похоже, спали все эти дни, а едва тронулись – сбили воробушка. Говорят, это плохие приметы. Похоже, так и есть: переправа через Дон уже полдня как не работает, поскольку на буксире меняют помпу. Лишь спустя пару часов матросы справились с ремонтом, и под вечер мы выбрались-таки на М6.
«Лэнд-Ровер»

В день отъезда прождали паром более двух часов. Больше не повезло тем, кто на денек задержался: последующие сутки переправа не работала вовсе – перебирали двигатель. Возможно, речникам стоит присмотреться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях резервный буксир?

Движение плотное, асфальт вздыбился от жары. Грузовики едва тащатся, а легковушки не решаются их обгонять – маловато места для маневра. Но для нас это не проблема: с мощным мотором и отличными тормозами обходим тихоходов один за другим….
«Лэнд-Ровер»

Когда мотор нашей машины заглох, мы прокляли весь английский автопром. Берем свои слова обратно, поскольку поломка была вызвана человеческим фактором: кто-то до нас умудрился погнуть бензобак и повредить подкачивающий насос, отчего тот со временем и умер.

При очередном обгоне раздается сигнал «пим-м», мотор перестает тянуть, и на щитке появляется надпись «ошибка систем двигателя». Вот те раз! Встаем на обочине и первым делом проверяем уровень масла. Но… «функция недоступна». Спустя пару минут двигатель пустился, как ни в чем не бывало. С опаской двинулись дальше, надеясь на случайный сбой. Увы, через пару километров тяга пропала вновь, и мы встали окончательно. «My car – кирдык», вспоминаем фразу из фильма «Брат-2». Степь, жара, саранча. Будь он неладен, тот 92 километр трассы М6!Долой эмоции. Еще в Москве мы приметили наклейку на противосолнечном козырьке с телефоном Службы помощи на дорогах. И представить не могли, что понадобится. Звоним, объясняем ситуацию. По подсказкам диспетчера пробуем и то, и се: снять-поставить на охрану, поднести брелок бесконтактного ключа ближе к рулевой колонке – все бесполезно: движок мертв. Ждите эвакуатор, сообщают нам.А между тем «диско» хоронит себя все глубже: при открытии дверей зажигает свет в салоне и зеркалах (и это днем), а при нажатии кнопки «Старт» услужливо двигает кресло и руль. При этом еще и жалуется: «Аккумулятор разряжен, запустите двигатель». Подскажи, как! Хотя бы - как отключить лишних расхитителей драгоценной энергии с тем, чтобы ее хватило на необходимую в сложившейся ситуации аварийку... Ведь если батарея сядет, машину с места не сдвинешь: ручник-то - с электроприводом!Помощь подоспела к закату. Погрузив недвижимость, мы двинулись обратно, в Волгоград.
«Лэнд-Ровер»

Службой помощи на дорогах можно воспользоваться даже если у вас просто кончилось топливо (заплатите только за него). Если случилась незначительная поломка, постараются устранить на месте или у ближайшего дилера, а если серьезная – всех седоков отправят домой ближайшим авиарейсом (поездом). Когда машину отремонтируют, вас вновь доставят обратно, после чего вы вернетесь домой уже своим ходом, на машине. Все расходы берет на себя Служба помощи на дорогах. Если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите только за ремонт и запчасти. Мобильная связь, разумеется, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и подзарядите телефон – уж не сочтите этот совет банальным. Мы, например, на этом чуть не погорели.

К ночи мы были в гостинице, а под утро нам объявили: неисправность серьезная, поэтому домой вернетесь на самолете. И не волнуйтесь, все расходы – за наш счет. Позже выяснилось и причина остановки. Во время вылазок на бездорожье оказалась повреждена топливная магистраль. Вероятно, коллеги, испытывавшие Discovery, "укатали" машину до нас. Если бы не включенная в сервис программа помощи на дорогах, пришлось бы самостоятельно искать эвакуатор и платить за транспортировку машины до Москвы, а учитывая количество пассажиров, возможно и вызывать такси.
с самолета

Для справки:

Программа помощи на дорогах в России работает с 1 января 2009 года. Услуга касается всех новых автомобилей Land Rover, приобретенных у дилеров. Воспользоваться помощью владелец может в течении трех лет. Программа распространяется не только на Россию, но и Украину и Евросоюз.
Land Rover

Бездорожье – его стихия, хотя сунуться в настоящие дебри мы не рискнули – уж слишком далеко пришлось бы бежать за трактором. Благодаря пневмоподвескам, дорожный просвет можно увеличить до 240 мм, при этом заметного уменьшения хода отбоя мы не ощутили.




В день отъезда прождали паром более двух часов. Больше не повезло тем, кто на денек задержался: последующие сутки переправа не работала вовсе – перебирали двигатель. Возможно, речникам стоит присмотреться к опыту «Лэнд-Ровера» и, скажем, вызывать в таких случаях резервный буксир?Когда мотор нашей машины заглох, мы прокляли весь английский автопром. Берем свои слова обратно, поскольку поломка была вызвана человеческим фактором: кто-то до нас умудрился погнуть бензобак и повредить подкачивающий насос, отчего тот со временем и умер.Службой помощи на дорогах можно воспользоваться даже если у вас просто кончилось топливо (заплатите только за него). Если случилась незначительная поломка, постараются устранить на месте или у ближайшего дилера, а если серьезная – всех седоков отправят домой ближайшим авиарейсом (поездом). Когда машину отремонтируют, вас вновь доставят обратно, после чего вы вернетесь домой уже своим ходом, на машине. Все расходы берет на себя Служба помощи на дорогах. Если поломка признана не гарантийным случаем, то заплатите только за ремонт и запчасти. Мобильная связь, разумеется, за ваш счет. Отправляясь в путь, пополните баланс и подзарядите телефон – уж не сочтите этот совет банальным. Мы, например, на этом чуть не погорели.
2018  Автоклуб любителей BMW