Первый день в упряжке со львами
- Подробности
- Категория: Дороги
После загруженного выезда из Москвы наши "львы" пронеслись по почти пустой трассе, и вот они уже на границе с Белоруссией. После прохождения пограничного поста снова двигаемся в путь по очень ровной, почти европейского качества, трассе. Пока все автомобили ведут себя отлично – никаких поломок. Расход топлива на Peugeot 308 со 120-сильным 1,6-литровым двигателем и механической КП составляет 8,4 литра на 100 км при средней скорости 108 км/ч. Почти как в Лиссабон!
По шикарной белорусской дороге вскоре доезжаем до Минска. Он встретил нас весь в огнях, со свободными широкими проспектами, где почти нет рекламных щитов, а водители ездят очень аккуратно. Словом, европейский город.
Здесь мы посетили "Блюбокс" - дилерский центр Peugeot. В прошлом году на этой площадке было продано 1000 автомобилей, планы на этот год - 1200. Мы помыли машины и починили колесо Peugeot 308 1,6 Turbo, в котором оказался гвоздь. Его заметили на заправке перед белорусской границей - первой после Москвы, однако шина не спустила, и мы смогли доехать до столицы Белоруссии.
В заключение приводим еще несколько наблюдений, которые будут полезны путешественникамПлатные дороги в Белоруссии со времени лиссабонского пробега подорожали: вместо 13 руб. теперь 14.
На шоссе висят индикаторы: температура воздуха и асфальта.
На дороге практически нет милиции. Ограничение скорости тут 130, но многие едут 140-150, не более. Очень ровный асфальт, хорошая разметка, с ребрением - при наезде на край дороги сразу чувствуется предупреждающая вибрация.Много объездов, но движение хорошо организовано, пробок нет. У нас проверяли документы только один раз – на въезде в Белоруссию.Страховка обязательна, но у всех участников пробега она европейская, которая действует и на территории этой страны.СТАРТ АВТОПРОБЕГА С ВОРОБЬЕВЫХ ГОР