|

Трафик: Отступление по Генплану

Как путь до Тулы и обратно. Прилично. Но уже сегодня столице не хватает в 3–4 раза дорог больше, чем записано в Генплане. По мнению многих экспертов и членов Общественной палаты РФ, Генплан надо было значительно переработать, так как он не предлагает решения ключевых проблем города, в том числе транспортной. Однако документ принят, и придется снова выходить из положения.
Трафик: Отступление по Генплану. "-За Рулем"- www.zr.ru

Один из выходов на днях озвучил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.«Дороги нужны, но мы пойдем под землей, чтобы не ухудшать положение жителей в микрорайонах», – сказал Кузьмин. Мэрия вообще давно пытается строить дороги не там, где они обычно прокладываются, а изыскивать альтернативные проекты. Понятно почему: те участки земли, которые резервировались с начала 70-х годов прошлого века под будущие широкополосные магистрали, сегодня застроены «точечными» проектами.Но тоннели – это непросто и опасно. Вот строительство Алабяно-Балтийского ведется очень близко к жилым домам. И неудивительно, что жители тревожатся. Но руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко успокоил: за домами постоянно наблюдают, отслеживают техническое состояние. Также он рассказал, что строительство тоннеля сейчас ведется в сторону Академических улиц. По его словам, этот участок дороги будет введен в эксплуатацию в 2011 году.Кстати, чиновники уверяют, что там, где расширение дорог будет происходить за счет сноса окружающих домов, жители получат компенсации.Еще с советских времен к большим праздникам было принято сдавать дорожные, инфраструктурные и социальные объекты. Ничего не меняется: в проекте постановления «О праздновании Дня города 4–5 сентября 2010 г.» говорится, что к этому дню будет приурочено открытие участка Краснопресненского проспекта от Живописной улицы до 3-го Силикатного проспекта. Запланировано завершение реконструкции Ленинградского проспекта от Беговой улицы до станции метро «Сокол». Здесь откроют транспортную развязку на пересечении с улицей Серегина с въездом на Ходынское поле.Завершились работы по реконструкции Крестовского путепровода. Его расширили до 10 полос – пристроили по полосе в каждом направлении. Длина путепровода 760 м. Открыли проезд по Крестовскому в соответствии с традицией – под Новый год, но доделывать «мелочи» пришлось еще полгода.В следующем году власти Москвы собираются приступить к расширению известной «автостоянки» – Дмитровского шоссе. В ходе реконструкции предполагается построить новые эстакады, расширить проезжую часть, сделать параллельные дороги для местного движения. И главное – запланировано сооружение дублера Дмитровского шоссе на участке от 9-го микрорайона поселка Северный (СВАО) до МКАД.А пока шоссе стоит, в поселок Северный могут пустить скоростной трамвай. ГЗР рассказывала об этом проекте: трасса трамвая предположительно пройдет по железнодорожным путям, по которым раньше подвозили хлор для Северной водопроводной станции. Сейчас вода очищается без хлора, дорога оказалась невостребованной.В ближайшие годы, если найдутся средства, все-таки будут расширять Ярославское шоссе на две полосы. Ведь строительство его дублера начнется, скорее всего, после 2025 года.
Трафик: Отступление по Генплану. "-За Рулем"- www.zr.ru

Генеральный план не решит главных проблем. Даже если его выполнят.Самое неприятное, что из-за сокращения финансирования были выполнены не все планы по ремонту инженерно-транспортных сооружений в городе. Как сообщил источник в столичной администрации, износ объектов увеличился в среднем на 5–10%, а отдельных сооружений – на 20–50%. Источник уточнил, что на ремонт объектов ежегодно необходимо направлять не менее 2,5 млрд руб. А этого в последние годы не происходит. В итоге 45 набережных нуждаются в срочной реставрации. И в 2011–2015 годах власти Москвы планируют отремонтировать практически их все.Недешево, но если этого не сделать, то могут начаться необратимые процессы, и набережные столицы как проезжие улицы будут потеряны для города.
2024  Автоклуб любителей BMW