Тест-драйв Lexus LS 460: Стиратель
- Подробности
- Категория: Интересное
Имея длину более пяти метров, колесную базу, превышающую три метра, и ценник, заходящий за миллион гривен, Lexus LS 460L должен "стирать" не только все неровности отечественных дорог, но и любой дискомфорт для пассажира второго ряда.
Lexus LS 460 2012 г.
&bull- Силовые агрегаты в Украине: бензиновый LS460 (370л. с.) с 8-ступенчатой АКП игибрид LS600Н (394 л. с.) сбесступенчатым вариатором E-CVT.
&bull- Привод: постоянный полный, вштатной ситуации крутящий момент между передней и задней осями делится впропорции 40:60. Но при разгоне дифференциал Torsen меняет распределение от31:69 до 48:52, апри замедлении - от 50:50 до32:68.
&bull- Предлагается собычной (2970мм) и удлиненной (3090мм) колесными базами.
&bull- Стоимость вУкраине - от1088313 грн.
В новой флагманской модели узнается предшественник. В люкс-сегменте ценится здоровый консерватизм. Но знакомый с 2007 года силуэт кузова здорово освежили современными элементами дизайна в новом корпоративном стиле Lexus - "приталенной" решеткой радиатора в виде песочных часов, заостренной оптикой со светодиодными огнями и более агрессивными бамперами. Лично мне импонирует, что внешность Lexus LS 460 стала более динамичной. К тому же, судя по количеству "заряженных" модификаций конкурентов, такие "злые" авто даже в столь респектабельном и статусном сегменте в Украине очень любят.
Альтернатива
Audi A8 Long 4,0л TFSI quattro (420л.с.) от 1 111 748 грн.* BMW 750Li xDrive 4,4л (450 л. с.) от 1 035 122 грн.
Mercedes-BenzS500 4MATIC Long Blue EFFICIENCY 4,7 л (435 л. с.) от 979 685 грн. Jaguar XJ LWB AWD 3,0 л Supercharged (340 л. с.) от 1 027 595 грн.
*По курсу НБУ на 07.06.2013 г.
Полный шикВ компании Lexus решили всерьез взяться за тех, кто любит самостоятельно управлять автомобилем и получать от этого удовольствие. И люксовый сегмент - не исключение. Хотя с 370-сильным мотором Lexus уступает в энерговооруженности немецким конкурентам от Audi, BMW и Mercedes-Benz. Да и Jaguar может похвастаться мощной 5,0-литровой версией, вот только она не предлагается с полным приводом. А все Lexus LS 460L - полноприводные. Отличия есть в оснащении, но и они касаются лишь сидений и развлекательных устройств.
Lexus LS 460 2007 г.
Например, в самом дорогом исполнении Luxury VIP5 кресла-оттоманки установлены на втором ряду. В нашем Lexus LS 460L, имеющем более простую комплектацию Luxury+, такое кресло у переднего пассажира, а 9-дюймовый цветной дисплей расположен не на центральной консоли, а в потолке. Но, поверьте, с шиком и комфортом и тут полный порядок. При помощи электроприводов легко настроить высоту подголовника, поясничный подпор, сменить обычную вертикальную посадку на полулежачую. Кнопкой на двери можно отключить систему легкого выхода, и тогда соответствующая часть дивана будет оставаться в отрегулированном ­-положении, а не отъезжать назад при открывании двери. Но даже в этом случае выходить из салона очень легко благодаря широченному проему.
В машине становится еще более уютно, как только закрываются двери. Их достаточно прислонить, а остальное сделают доводчики. Вот уже уличный шум и гам остаются за бортом. Достаточно нажать пару-тройку кнопок, и шторки прячут заднюю часть салона от суеты за окнами. Климат-контроль с четырьмя отдельными зонами создает комфортные условия в автомобиле, а там, снаружи, выхлопная система пышет жаром, что очень хорошо ощущается, стоит открыть дверь.
Если на водительском кресле несидеть, вальяжно откинувшись назад, а придвинуться плотнее к рулю, тодаже при полностью опущенном сиденье ощущается близость потолка. С другой стороны, такая посадка улучшает обзорность иоблегчает маневрирование, так как хорошо просматривается длинный капот.
Передние кресла имеют множество регулировок с памятью, систему легкого входа/выхода, подогрев/вентиляцию, но у них слабая боковая поддержка. На втором ряду можно заметить отличия от более дорогого Lexus LS 460L - потолочный монитор, нет оттоманки идатчика температуры тела пассажира. Комфортный полет
С негромким приятным урчанием длиннющий Lexus LS 460L, как дорогая яхта, мягко отчаливает от тротуара. Навигационная система красиво отображает информацию в 3D-формате на широком мониторе. Адаптивного круиз-контроя и системы удержания машины в полосе Lane-Keeping Assist system (LKA) на украинских машинах нет. Впрочем, во время первого знакомства с Lexus LS 460L ( "АЦ" № 51&rsquo-2012 г. ) мы заметили, что LKA не очень корректно работает даже там, где разметка есть, так что в Украине она была бы бесполезна, а при полном доверии системе - даже опасна. А вот подсказки об автомобилях в "мертвой зоне" справа и слева, выскакивающие в боковых зеркалах, очень помогают.
Еще по теме:
Тест-драйв Lexus LS: Высший эшелон
Нечасто тест-драйв я начинаю с заднего дивана. Но в этот раз соблазн оказался очень велик. Судите сами - Лазурный берег Франции, бутики Louis Vuitton, Cartier и... шикарный Lexus LS.
Смотрите видео: Перший тест. Lexus LS
На заднем подлокотнике - пульт управления развлекательным комплексом, климат-контролем, шторками, настройками сидений и массажем.
Несмотря на более жесткие сайлент-блоки в подвеске и работу рулевого механизма VGRS с изменяемым передаточным числом, который позволяет сделать руль очень острым, снизив с 3,7 до 2,3 количество оборотов, даже максимально "зажатый" и "взведенный" самым спортивным режимом Sport S+, Lexus LS 460L остается комфортабельным авто. Адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension system (AVS) в любом случае гибко меняет жесткость для каждого колеса и великолепно сглаживает неровности. Кажется, что роскошный лимузин летит, не касаясь колесами асфальта. Дорога даже в том состоянии, которое у нас называют "залатанным", а местами "недоделанным", на этом Lexus воспринимается совершенно по-другому. Ямки практически не ощущаются. Небольшие выступающие неровности подвеска передает более подробно, но аккуратно и отдаленно. И даже грубые бесформенные "лежачие полицейские" на разумной скорости LS 460L с длинной колесной базой проходит комфортно.
Крупная машина очень естественна в управлении. Она, словно юркий среднеразмерный седанчик, легко откликается на поворот руля, реакции при этом быстрые и одновременно плавные. Lexus с красивым негромким низким рокотом выстреливает вперед и стремительно набирает ход. Но даже когда двигатель максимально отзывчив, а коробка чаще использует пониженные передачи, это не создает неудобств. В комфортном или экономичном режимах реакции мотора на добавление газа более плавные. Но это при аккуратном обращении с педалью. У двигателя достаточный запас тяги, чтобы после небольшой паузы уверенно разгонять тяжелую машину в ответ на удар по акселератору. Смену передач улавливаешь только по слегка качнувшейся вниз стрелке тахометра, настолько комфортно и мягко работает коробка. А переводить автоматическую КП в спортивный режим, при котором можно переключаться самостоятельно, особой надобности нет. Подрулевых переключателей, как на гибридной версии, не имеется, а коротеньким рычагом можно лишь ограничивать диапазон переключений вверх, да и то до тех пор, пока двигатель не выкрутится до отсечки.
На первый взгляд, багажник в 440 л невелик. Просто часть его занимает регулируемый задний диван со встроенным в спинку холодильником. Бензиновый двигатель для модели предлагается только один. Это 4,6-литровая V-образная "восьмерка" мощностью 370л.с. Единственная коробка - 8-ступенчатый "автомат". Без суеты
Суетиться за рулем этого автомобиля не хочется. Став спортивнее, Lexus LS 460L все равно располагает к плавной и размеренной езде. И в таком темпе в тишине салона, разбавляемой лишь красивым и чистым звучанием отличной аудиосистемы Mark Levinson, мы начали экономить, постепенно снизив потребление топлива с 22,0 литра на 100 км до 16,4 литра в комбинированном цикле, а когда двигались, практически не касаясь педали газа, за городом уложились даже в 11,2 литра. Хорошо ощущается, как Lexus LS 460L старается максимально оградить людей от суеты за окнами и облегчить жизнь водителю. Он флиртует с теми, кто любит сам управлять машиной, но комфорт у него остается в приоритете.
Замеры "Автоцентра"
Lexus LS 460L
Разгон 0 - 100 км/ч, с
7,2
Разгон 30 - 60 км/ч, с
2,7
Разгон 60 - 90 км/ч, с
2,6
Марка и модель шин
Bridgestone Turanza
Резюме Кузов и комфорт Длинная колесная база помогает обеспечить комфорт при проезде выступающих неровностей, а неглубокие выбоины стирает пневматическая адаптивная подвеска. В салоне тихо. Кузов выглядит более стремительным, не потеряв респектабельности. Стоит включить массажер на втором ряду, как "благодаря" громкому гудению об этом узнают все, кто сидит в салоне. Другой вариант у нас не предлагается. Часть кнопок и переключателей - как на недорогих Toyota. Силовой агрегат и динамика Спортивные режимы понравятся спортивному водителю, но комфорт при движении от этого не страдает. Мотор работает мягко, тихо и плавно. Ручной режим переключения передач лишь ограничивает диапазон переключения вверх. Добиться заявленного среднего расхода в 11,4 л сложно. У нас вышло минимум на 5,0 л больше. Финансы и оснащение Передние и задние сиденья имеют память настроек и функцию легкого входа/выхода. Даже регулировка передних ремней безопасности осуществляется при помощи электроприводов. В авто нет TV-тюнера и Интернета. У нас нет системы автоматического управления дальним светом, активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения/остановки. Lexus LS 460L Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
5210/1875/ 1465
База, мм
3090
Колея передн./задн., мм
1615/1615
Клиренс, мм
130
Масса снаряж./полн., кг
2220/2625
Объем багажника, л
440
Объем бака, л
84
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V8/4
Объем, см куб.
4608
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
272(370)/ 6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
473/4100
ТрансмиссияТип привода
пост. полный
КП
8-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передн./задн.
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины
235/50 R18
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
250
Разгон 0 - 100 км/ч, с
6,3
Расх. средний, л/100 км
11,4
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, лет/км
1/15000
Стоимость ТО, грн.
2730
Минимальная стоимость, грн.*1 152 735 Стоимость тестируемого авто, грн. 1 152 735
* Для авто с длинной колесной базой