|

КАМАЗ презентует новый зерновоз

Успешно прошел опытную эксплуатацию и готовится к массовому выпуску новый автопоезд-зерновоз на шасси КАМАЗ-6520-63 с самосвальным оборудованием производства украинского завода "АЛЕКО". Конструкторам удалось значительно повысить производительность и эффективность работы нового автопоезда, а также снизить расход топлива до уровня ниже, чем у моделей-аналогов западноевропейского производства.

Зерновоз на шасси КАМАЗ-6520-63 предназначен для магистральных перевозок сельскохозяйственных культур и является ответом ОАО "КАМАЗ" на быстрорастущие требования рынка к производительности автотехники. Созданию новой модели предшествовал этап тщательного изучения потребностей украинских аграриев.

В состав автопоезда входят зерновоз на шасси КАМАЗ-6520-63 номинальной грузоподъемностью 20,8 т с объемом кузова 33 м куб. и прицеп грузоподъемностью 19,4 т с объемом кузова 40 куб. м. Таким образом, автопоезд может перевозить 73 м куб. зерна, что сравнимо с объемом целого вагона, а по запросу клиента возможна установка самосвального оборудования большей кубатуры. Увеличить массу и объем перевозимого груза позволило использование облегченной навески производства украинского завода "АЛЕКО". При этом жесткость кузова обеспечивается соответствующим конструкторским решением. Кроме того, в зерновозах используется гидравлика HYVA - мирового лидера в производстве гидравлического оборудования. Уникальная конструкция бортов кузова позволяет перевозить европалеты.

КамАЗ-6520-63

Данная модель зерновоза оснащена двигателем КАМАЗ 740.63 экологического уровня Евро 3 мощностью 400 л. с. с топливной системой типа Common Rail, коробкой передач ZF, АБС Wabco с электронной системой управления, бескамерными шинами с цельнометаллическим кордом (ЦМК), встроенным в глушитель пламегасителем, звуковой и световой сигнализацией для предотвращения случаев неконтролируемого подъема кузова, пневмоподвеской кабины и сиденья водителя, топливными баками на 700 л и другими комплектующими от мировых лидеров производства автокомпонентов. Кроме того, осуществлена подготовка под установку кондиционера, которым автомобиль также может быть укомплектован по требованию покупателя.

Одно из наиболее выдающихся преимуществ зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 - низкий расход топлива, по уровню которого он может уверенно конкурировать с автомобилями западноевропейского производства. Средний расход нового автопоезда в незагруженном состоянии в зависимости от дорожных условий составляет 30 - 33 л/100 км, а автопоезда, перевозящего груз допустимой массой (40 т) - 50 - 51 л/100 км. Не секрет, что расходы на топливо составляют значительную часть эксплуатационных затрат. Таким образом, эксплуатация зерновоза на шасси КАМАЗ-6520-63 обеспечивает более высокую экономическую эффективность перевозок зерна в целом.

Трехосный прицеп на шасси СЗАП-83053 производства ОАО "Автоприцеп КАМАЗ", который входит в состав нового автопоезда, имеет односкатную ошиновку и пневмоподвеску. Самосвальная надстройка производства украинского завода "АЛЕКО" обладает теми же уникальными преимуществами, что и самосвальное оборудование автомобиля-зерновоза.
"Результаты, полученные по окончании опытной эксплуатации автопоезда с кузовом производства завода "АЛЕКО", указывают на высокую потенциальную конкурентоспособность новой модели. Мы считаем, что зерновоз сможет занять достойное место на украинском рынке и стать одной из центральных моделей нового модельного ряда "КАМАЗ" экологического уровня Евро 3", - комментирует выход новинки Генеральный директор ЗАО "ВТК "КАМАЗ" Рафаил Гафеев.

Впервые данный автопоезд будет представлен потребителям на ХХV Международной агропромышленной выставке "АГРО-2013", которая состоится 22 - 25 мая 2013 года в НК "Экспоцентр Украины". При этом официальная дилерская сеть ОАО "КАМАЗ" в Украине в преддверии посевного сезона уже принимает заказы на данную модель.

2024  Автоклуб любителей BMW