Тест-драйв Land Rover Freelander 2 SD4: Раз ковбой, два ковбой!
- Подробности
- Категория: Интересное
С появлением щеголеватого Evoque и нового роскошного Range Rover многие не заметили обновления Freelander 2. А он стал солиднее, но остался рубахой-парнем, с которым и в "салуне" не стыдно показаться, и загородная грязь ему... по колесу.
Есть нечто маняще-притягательное в классических угловатых формах, крупных окнах, прямоугольной оптике и отдушинах в передних крыльях Freelander 2. Он выглядит, как меньший брат предыдущих поколений Range Rover и Range Rover Sport. После обновления в 2012 году Freelander обзавелся по-иному оформленными противотуманками и оригинальными ходовыми огнями, которые также оказывают свое магическое действие. Водители других машин демонстрируют приятную уступчивость на загородной трассе. А в исполнении Dynamic с решеткой радиатора в цвет кузова и развитым спойлером переднего бампера автомобиль выглядит динамично, но не чопорно, потому что его салон - словно проглядывающая из-под строгого дорогого костюма ковбойская рубашка в красно-черную клетку.
Land Rover Freelander 2 2012 г.
&bull- Представлен 2,2-литровыми дизельными версиями TD4 (150л.с.) и SD4 (190л. с.).
&bull- Коробки передач - 6-ст. МКП и АКП.
&bull- Стоимость вУкраине - от324171грн.
Land Rover Freelander 2 2006 г.
&bull- Тест дорестайлинговой модели - в"АЦ"№ 34&rsquo-2007 г.
Двери закрываются с солидным усилием, а внутренние ручки нельзя полностью обхватить ладонью, что может не понравиться девушкам с длинными ногтями. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов стали электронными, управление светом полностью перешло на левый подрулевой рычажок, появились новые материалы, но в целом интерьер не изменился. Freelander 2 пока еще не может поднимать и опускать крышку багажника по дистанционной команде. Меняя температуру климатической установки, приходится ориентироваться по цифрам на ручках, расположенных в нижней части центральной консоли, так как всплывающих окон-подсказок нет. Впрочем, Freelander 2 остается самой доступной моделью компании. И кардинальное обновление его еще ждет. И тогда уж он точно позаимствует идеи и оборудование у старших товарищей и братишки Evoque.
Больший табунПри ускорении с минимальной скорости 2,2-литровый дизель с АКП CommandShift еще допускает небольшую заминку, но уже с 1750 об/мин Freelander 2 легко переходит с рыси на галоп. А спортивный режим работы АКП и ручная смена передач наделяют все 190 "лошадок" более задорным характером.
Еще по теме:
Range Rover Evoque: И вздрогнул мир...
Шансов увидеть Evoque возле дорогих клубов и ресторанов гораздо больше, чем на бездорожье. Хотя, как известно, сэр Range Rover даже в грязь идет во фраке. Мы с легкостью решились испачкать стильный, "сшитый" по последней моде костюмчик Evoque. Пусть одна из самых ожидаемых премьер уходящего года не только блеснет модельными боками возле столичных бутиков, но и понюхает пыль грунтовых дорог, покопошится в песке и потопчется по камням.
Смотрите видео: Тест-драйв: Land Rover Freelander
Freelander 2 делают хорошим внедорожником постоянный полный привод, клиренс 210 мм и система Terrain Response. Пусть она лишена блокировок дифференциалов, как Range Rover, но работает в четырех аналогичных алгоритмах - обычное движение, езда по скользкому покрытию (траве, гравию и снегу), в грязи и колее или в песке. И от водителя требуется только сделать выбор. А на залатанных участках и однослойных проплешинах асфальта Freelander 2 очень комфортен. Коротким ударом ходовая может отметиться лишь на ходе отбоя. Этот Land Rover охотно слушается руля. Правда, при резких маневрах автомобиль на мягкой подвеске начинает рано крениться. Ему больше подходит степенная и выверенная езда.
Freelander 2 выбирают скорее осознанно, а не следуя моде и желанию показать свою состоятельность. Он подарил платформу Evoque, но сам пока остается консерватором и классиком.
Управление системой Terrain Response теперь кнопочное . Сразу заметны такие новшества, как электрический ручник, голосовое управление, камера заднего вида и мониторы - 5-дюймовый на щитке приборов и 7-дюймовый сенсорный на торпедо. Высокую посадку в компании называют "командирской". У командира есть электрические регулировки, но нет памяти настроек сиденья.
Турбодизель объемом 2,2 литра, разработанный в соавторстве PSA Peugeot-Citroёn, используется уже давно. В различных конфигурациях его можно встретить под капотами Ford иJaguar. Он же стоит и в Range Rover Evoque. В новых фонарях черные корпуса подчеркивают внутренние элементы, опоясанные светодиодными кольцами. Хромированная планка на двери багажника добавила шика, а спойлер - динамичности. 17.05.2013
Тип кузова
универсал
Дверей/мест
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4500/ 1910/1740
База, мм
2660
Колея передн./задн., мм
1611/1624
Клиренс, мм
210
Масса снаряж., кг
1805
Объем багажника, л
405/1670
Объем бака, л
70
ДвигательТип
диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
2179
Мощн., кВт(л.с.)/об/мин
140(190)/ 3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
420/1750
Трансмиссия
Тип привода
пост. полный
КП
6-ст. авт.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передн./задн.
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины
235/60 R18
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
190
Разгон 0 - 100 км/ч, с
9,5
Расх. трасса - город, л/100 км
5,8 - 8,7
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, лет/км
0,5/12000
Стоимость ТО, грн.
1960
Мин. стоимость, грн.* 406 485 Стоим. тест. авто, грн.** 485 628*Для авто с выбранным силовым агрегатом **По курсу НБУ на 16.05.2013 г.