|

Тест-драйв BMW M135i: Топ-модель

На сцену выходит наследник BMW 1 Series M Coupe - BMW M135i. Он слабее, но лучше реализует свой потенциал за счет полного привода. Новичок практичнее, а с АКП - и удобнее.

Тест-драйв BMW M135i

BMW M135i 2013 г.

&bull- Кузов - 3- и5-дверный хэтчбек.
&bull- Привод - задний и полный XDrive.
&bull- Коробка передач - 6-ступенчатая МКП и8-скоростная АКП.
&bull- Мотор - рядная "шестерка" объемом 3,0литра с двойным турбонаддувом, 320л.с., 450 Нм.
&bull- Стоимость вУкраине - от432331 грн.

BMW 1SeriesM Coupe 2011г.

BMW 1SeriesM Coupe 2011г.

&bull- Маленькое купе было максимально азартным, нозадний привод, механическая коробка и небольшой багажник делали его выбором избранных.

Самыми "крутыми" в семействе 1-й серии BMW становятся хэтчбеки c 3,0-литровыми рядными "шестерками" мощностью 320 л. с. От обычных "единичек" эти топ-модели M135i отличаются лишь несколькими деталями, призванными оптимизировать аэродинамику. Передний бампер разработан на основе пакета M Performance для машин BMW. Большой сегмент заднего бампера окрашен в серый цвет, а из него выглядывают две черные выхлопные трубы. Звучат они сдержанно и хрипло. Для авто предложены 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами разной размерности.

Новые возможности

Предшественник BMW 1 Series M Coupe был единственной моделью подразделения BMW M GmbH, доступной исключительно с "механикой". Это заднеприводное купе - максимально азартное в поведении и с "чистым" рулем, не подверженным влиянию приводов. В то же время многим хочется иметь спортивную машину, но получать комфорт в пробках и лучшее сцепление с мокрой и скользкой дорогой при повседневной езде. Все это может предоставить BMW M135i. Именно поэтому наше внимание в большей мере привлек полноприводный M135i xDrive, который оснащают только 8-ступенчатой АКП со спортивным и ручным режимами.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой в штатной ситуации 60% тяги оставляет на задней оси, а 40% отправляет на передние колеса. Система xDrive плотно работает с динамической системой курсовой устойчивости DSC и при необходимости меняет соотношение крутящего момента на осях. За рулем этого не замечаешь, но больше тяги уходит назад, чтобы компенсировать снос, или вперед - для предотвращения заноса.

В повороте рулевое управление порой воспринимается излишне острым и ощущается небольшая недостаточная поворачиваемость, но авто отлично держит траекторию. Адаптивная подвеска, построенная на основе элементов M Performance, чуть жестче, чем обычная, но на редких неровностях немецких дорог пружинит упруго, а спортивные тормоза отлично осаживают машину.

BMW M135i xDrive вполне по силам сделать отличную карьеру динамичного авто в компактном премиум-сегменте. Он уже не отпугнет практичных покупателей, поглядывающих на полноприводные хэтчбеки Audi RS3 или Volkswagen Golf R. Но в отличие от них для самых "отвязных" драйверов BMW предлагает модификацию M135i с задним приводом и механической коробкой передач. Что типично для BMW и уникально в классе.

Тест-драйв BMW M135i

В стандарте  -  набор средств BMW EfficientDynamics срежимом ECO PRO, адля МКП еще ифункция Stop/Start.

Дизайн интерьера выполнен в характерном спортивном стиле. В стандарте - набор средств BMW EfficientDynamics срежимом ECO PRO, адля МКП еще ифункция Stop/Start.
Тест-драйв BMW M135i

Тест-драйв BMW M135i

По сравнению смотором BMW 1 Series M Coupe мощность ниже на20л.с., а крутящий момент остался на уровне 450 Нм. BMW M135i - самая мощная и быстрая модель в линейке 1-й серии. Наше знакомство с BMW M135i состоялось врамках тренинга по безопасному вождению BMW Driving Experience. Резюме Кузов и комфорт Снижен вес автомобиля. Покупателю предложен выбор - стильная "трехдверка" или более практичная "пяти­-дверка". В любом случае, эти машины более универсальные, чем купе. Привлекает спортивным дизайном. Потеряна некая оригинальность кузова купе. Силовой агрегат и динамика Появился выбор трансмиссий и типа привода. Характер авто можно также менять переключателем системы управления режимами вождения - ECO PRO и Sport. По сравнению с BMW 1 Series M Coupe динамика нового хэтчбека даже выросла. Версия с полным приводом разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем заднеприводная с АКП, и на 0,4 с обходит версию с МКП. Средний расход топлива в европейском тестовом цикле - 7,8 л на 100 км. Версия с полным приводом не предлагается на "механике". Финансы и оснащение Оснащается системой управления BMW iDrive с 8,8-дюймовым монитором, доступом в Интернет, к веб-радио и к социальным сетям Facebook и Twitter, улучшенной интеграцией смартфонов и аудиоплееров. Предлагаются камера заднего вида, круиз-контроль с функцией торможения, автоматический ассистент парковки, системы управления дальним светом адаптивных фар, предупреждения о сходе с полосы движения и возможном столкновении, об ограничениях скорости и запрете обгона. За модификации с 5-ю дверьми придется доплатить более 8000 грн. BMW M135i xDrive Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4340/1765/1411

База, мм

2690

Колея передн./задн., мм

1512/1532

Клиренс, мм

130

Масса снаряженная/полная, кг

1520/2050

Объем багажника, л

360/1200

Объем бака, л

52

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. твинтурбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

Объем, см куб.

2979

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

235(320)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

450/1300 - 4500

Трансмиссия

Тип привода

пост. полный

КП

8-ст. авт. Steptronic

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины передн./задн.

225/40 R18 / 245/35 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250*

Разгон 0 - 100 км/ч, с

4,7

Расх. трасса - город, л/100 км

6,1 - 10,8

Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 464 223

*Ограничено электроникой

2018  Автоклуб любителей BMW