Тест-драйв Audi S3: Эмоции на виражах
- Подробности
- Категория: Интересное
На немецком скоростном автобане наш Audi S3 быстро упирается в ограничитель скорости на 250 км/ч. Но как только начинаются извилистые дорожки, 300-сильная "эска" с полным приводом quattro дарит по-настоящему яркие эмоции.
Audi S3 2013 г.
&bull- Мотор: 2,0-литровый TFSI (300 л. с., 380Нм).
&bull- Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или роботизированная S tronic, постоянный полный привод quattro.
&bull- Заниженный посравнению собычной Audi A3 на25мм клиренс.
&bull- Цена в Германии - от38 900 евро сМКП и 40 800 евро сStronic.
Audi S3 2006 г.
2,0 л- 350 Hм- 265 л. с.- 5,5 с
1,8 л- 270 - 280 Нм- 209 - 225 л. с.- 6,8 - 6,6 с
Хэтчбеки гольф-класса с 3-дверными кузовами уступают в популярности 5-дверным. Последние удобнее при езде более двух человек и в качестве семейного транспорта, зато "трехдверки" можно чаще встретить в виде "горячих" модификаций. Например, таких, как вот эти Audi S3, которые ждали нас в Мюнхенском аэропорту. Хотя компания уже презентовала 5-дверную версию S3 Sportback и даже седан, потенциал этих машин одинаковый.
Один для всехТурбомотор TFSI объемом 2,0 л выдает 300 л. с. и 380 Нм, которые помогает эффективно реализовать система полного привода. С "роботом" S tronic хэтчбек набирает первую "сотню" за 4,8 с. С "механикой" этот процесс "растягивается" на 5,2 с. В городах педаль сцепления воспринимается излишне тугой, но на извилистых дорожках четкая в работе МКП доставляет особое удовольствие.
Свою горячность S3 выдает дозированными порциями, а не обрушивает на вас пинками ускорений, а мощь Audi S3 демонстрирует благородно и солидно. Двигателю требуется короткое время, чтобы выбраться из турбоямы, но затем он неудержимо крутится до самой красной зоны. Великолепной тягой двигатель охотно делится в широком диапазоне - от 1800 до 5500 об/мин. Так что "эска" уверенно набирает скорость практически на любой передаче. Управляя оборотами, вы управляете и звуком: специальные заслонки позволяют звуку по специальным каналам уходить в передние крылья, усиливая эффект. Audi S3 глухими хлопками отмечает повышение передачи и рыком - понижение.
Свыше второй "сотни" я уже крепче держу руль. Машина не скрывает высокую скорость и не скрадывает ощущения. Спортивная подвеска даже в комфортном режиме остается упругой и сбитой. Неровности немецких дорог ходовая S3 отмечает, но слишком тряской ее не назовешь, все в ней гармонично. Машина крепко держит траекторию в поворотах, а водитель даже не замечает, как гибко меняется тяга на передних и задних колесах от штатных 60:40%. Тугой руль максимально точен, и S3 чутко реагирует на его повороты.
Интерьер Audi S3 - в черных тонах, салюминием и контрастными красными строчками. Сиденья в виражах держат отлично, нов боках не жмут - это же машина накаждый день.
Еще по теме:
Тест Audi S3: как сжатый кулак на немецких дорогах
Тест Audi S3 показал, что без ограничений скорости на 300-сильном авто трудно держаться за RS6 Avant. Но на извилистых дорожках "эска" дарит настоящий кайф от управления. И честные ощущения!
Новый Audi S3 Sportback рассекречен
Новый Audi S3 Sportback будет впервые показан публике на Женевском автосалоне 2013.
Смотрите видео: Тест Audi S3: настоящий кайф от скорости
Неважно, сколько дверей у Audi S3 третьего поколения - три, четыре или пять, механическая коробка или роботизированная, в любом случае этот компактный спортсмен дарит массу удовольствия от процесса управления. И если черный салон с красной строчкой, размеченный до 300 км/ч спидометр и соответствующие шильдики на вас уже не действуют, то постоянный громкий басовитый гул в салоне этой машины напоминает, что вы едете не в обычном хэтчбеке. Audi S3 - для тех, кому нужен автомобиль с честным характером, бойцовскими качествами, премиум-оснащением и самыми современными технологиями.
Резюме Кузов и комфорт Алюминиевые корпуса зеркал, спортивные бамперы, темный диффузор, фирменная решетка радиатора с горизонтальными жалюзи подчеркивают уникальность модели. Аэродинамический обвес и заниженный на 25 мм клиренс объясняют, почему следует особо аккуратно парковаться вблизи бровок. Силовой агрегат и динамика Audi S3 доказывает, что мощный автомобиль не обязательно должен быть большим. При этом экология и экономия на высоте. Система Audi Drive Select (стандартное оснащение) позволяет менять характер машины - отклики на педаль газа, алгоритм переключения передач (для S tronic), рулевого управления, опционного шасси Audi magnetic ride, систем безопасности и климатической установки. Двигателю требуется только высококачественный 98-й бензин. Финансы и оснащение Азартное поведение Audi S3 демонстрирует не в ущерб премиальной составляющей бренда, наличию высокотехнологичного оборудования и богатому оснащению. Audi S3 с 3-дверными кузовами и "механикой" дешевле 5-дверных с "роботами", но в Украине появятся только при наличии заказов. Audi S3 Общие данныеТип кузова
хэтчбек
Дверей/мест
3/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4254/1777/1401
База, мм
2596
Колея передн./задн., мм
1535/1511
Клиренс, мм
112 - 120
Масса снаряженная/полная, кг
1395/1955
1415/1975
Объем багажника, л
325/1060
Объем бака, л
60
60
Двигатель
Тип
бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1984
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин
221(300)/5500 - 6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
380/1800 - 5500
ТрансмиссияТип привода
пост. полный
КП
6-ст. мех.
6-ст. робот. Stronic
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель
электро
Шины
225/40 R18
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
250
Разгон 0 - 100 км/ч, с
5,4
4,8
Расх. трасса - город, л/100 км
5,8 - 9,1
5,9 - 8,8