|

Тест-драйв VW Golf VII: Два оттенка серого

Свободный полет и неожиданные повороты раскрепощенной дизайнерской мысли, всплески эмоций - ничего этого не видно во внешности очередного поколения Volkswagen Golf. Кому-то он может показаться невыразительным, зато седьмую генерацию знаковой для компании модели наделили такой техникой, которая придаст этому автомобилю разные эмоциональные оттенки.

Тест-драйв VW Golf VII

Volkswagen Golf VII 2012г.
  • Предлагается с3- и 5-дверным кузовами.
  • Все моторы снепосредственным впрыском итурбонаддувом.
  • Бензиновые TSI: 1,2л (105л.с.), 1,4л (122л.с.), 1,4л (140л.с.) оснащаются 6-ступенчатой МКП и 7-ступенчатым "роботом" DSG.
  • Дизельный TDI: 2,0л (110л.с.) комплектуется 5-ступенчатой МКП и 6-ступенчатой DSG.
  • Стоимость вУкраине от 185991грн.
Volkswagen Golf VI 2008г.

Volkswagen Golf VI 2008г.

Как подметил один из моих коллег: "Они настолько похожи, что я не могу сходу отличить седьмой Golf от шестого, пятого или четвертого, но делает новый автомобиль все правильно". Еще бы, ведь модель делит новую платформу с Audi A3, да и некоторое новое оборудование до этого было доступно лишь для представителей премиум-сегмента. А увеличившийся список опций позволяет в еще большей степени персонализировать свой автомобиль.

Тестируемый Golf оснащен двигателем с непосредственным впрыском небольшого объема, - 1,4 литра, который благодаря турбине развивает мощность 140 л. с. и крутящий момент - 250 Нм. А 7-ступенчатый "робот" DSG может чутко улавливать ваше настроение. В то же время установленное оборудование придает скромно выглядящему "Гольфу"&hellip-

Альтернатива

Ford Focus 1.6 (125 л. с.), 6-ст. АКП

Honda Civic 1.8 (142 л. с.), 5-ст. АКП

Ford Focus 1.6 (125 л. с.), 6-ст. АКП от 189 900 грн. Honda Civic 1.8 (142 л. с.), 5-ст. АКП от 219 000 грн.*
Kia cee&rsquo-d 1.6 (130 л. с.), 6-ст. АКП

Hyundai i30 1.6 (130 л. с.), 6-ст. АКП

Kia cee&rsquo-d 1.6 (130 л. с.), 6-ст. АКП от 178 760 грн. Hyundai i30 1.6 (130 л. с.), 6-ст. АКП от 159 100 грн.
Toyota Auris 1.6 (132 л. с.), CVT

Renault Megane 2.0 (143 л. с.), CVT

Toyota Auris 1.6 (132 л. с.), CVT от 190 302 грн. Renault Megane 2.0 (143 л. с.), CVT
Mazda3 2.0 (150 л. с.), 5-ст. АКП

Citroёn C4 VTi 1.6 (120 л. с.), 6-ст. АКП

Mazda3 2.0 (150 л. с.), 5-ст. АКП от 222 750 грн. Citroёn C4 VTi 1.6 (120 л. с.), 6-ст. АКП от 167 300 грн.
Peugeot 308 1.6 THP (150 л. с.), 6-ст. АКП

Peugeot 308 1.6 THP (150 л. с.), 6-ст. АКП от 201 500 грн. &hellip-оттенок высшего класса

Да, выбранный нами для тест-драйва 5-дверный Volkswagen Golf заметно дороже базовой "трехдверки". Зато стоит взяться за ручку одной из передних дверей, и центральный замок разблокируется. А за такие великолепные спортивные сиденья ErgoActive я бы с радостью доплатил. Широкий диапазон регулировок, включающий возможность менять наклон и длину подушки, позволяет сесть за рулем очень удобно. Есть и 3-ступенчатый подогрев сидений.
Однако в крутых поворотах и на круговых развязках, чтобы рассмотреть дорогу, порой приходится выглядывать из-за передней стойки кузова. Хотя, в самих стойках и появились небольшие треугольные окна, что для "Гольфа" можно назвать революционным решением, ведь своему характерному силуэту он верен с первого поколения.

При перестроениях порой не хватает обзора по наружным зауженным зеркалам. Это в большей мере касается правой стороны. В уголке зеркала, лишенного асферического сектора, остается лишь маленький фрагмент машины, двигающейся попутно, не дающий представления о ее маневрировании.

Но проблем с обзорностью даже в самых стесненных местах не возникает. На нашем авто нет камеры заднего вида, хотя ее можно заказать как опцию. Однако где именно и насколько близко находятся помехи, схематически видно на 8-дюймовом экране размером с планшет. На него же выводится карта навигационной системы. Причем стоит только поднести к экрану руку, сразу же всплывают кнопки дополнительных функций. С помощью экрана мне также удается буквально двумя касаниями пальцев максимально унифицировать машину, чтобы придать ей&hellip-

Тест-драйв VW Golf VII

Отделка интерьера заметно выигрывает благодаря лакированным ихромированным элементам. Экран диагональю 20,3см и ряды переключателей говорят одалеко не простом оснащении нашей машины.
Тест-драйв VW Golf VII

Тест-драйв VW Golf VII

В салоне неосознанным движением выбрасываю жало ключа и тут же смотрю на него с недоумением. Мотор заводится и глушится серебристой кнопкой, но электронная метка зашита в обычный ключ. Слоты для SD-карт памяти и CD убрали с лицевой части передней панели вбардачок.
Тест-драйв VW Golf VII

Тест-драйв VW Golf VII

Golf отлично мониторит пространство вокруг себя и определяет помехи даже по бокам. Чтобы придать разный характер поведению машины, Volkswagen Golf позволяет менять настройки, выбирая один из четырех режимов.
Тест-драйв VW Golf VII

Тест-драйв VW Golf VII

Обзорности через правое зеркало без асферического сектора (как улевого) иногда не хватает при перестроении в плотном потоке. В опционных спортивных сиденьях ErgoActive поясничный подпор изменяется при помощи электропривода иобладает функцией массажа.
Тест-драйв VW Golf VII

Тест-драйв VW Golf VII

Кресла - одновременно комфортные испортивные - обеспечивают удобную посадку и отлично держат вповоротах. На втором ряду стало просторнее. Ноотформованные сиденья подсказывают, что двоим тут сидеть удобнее. &hellip-четыре оттенка драйва

В седьмом поколении Volkswagen Golf получил систему, с аналогом которой под названием Audi Drive Select мы знакомы по авто премиум-класса из Ингольштадта. Теперь и Volkswagen дает возможность влиять на свой характер, выбирая один из четырех режимов движения - обычный, спортивный, экономичный или индивидуальный. В них меняется жесткость амортизаторов, алгоритм работы мотора, коробки передач, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и климатической установки. Впрочем, и сам тандем, состоящий из 1,4-литрового 140-сильного турбомотора и 7-ступенчатого "робота" DSG, позволяет придать езде желаемый оттенок.

Имея в своем распоряжении два сцепления, DSG порой долго решает, какое из них предпочесть. И когда возникает надобность резко ускориться с минимальной скорости или после того, как авто почти остановилось, думает, включать первую или вторую передачу. В результате возникает заминка, которой может быть достаточно, чтобы не успеть проскочить в образовавшееся в соседнем потоке окно. Это заметно вне зависимости от выбранного режима движения, но сильнее всего проявляется в экономичном.

Еще по теме:

Тест-драйв VW Golf VII: Немецкая огранка
Седьмой Golf отличается от шестого не только наличием граней в дизайне кузова. Конструкторы еще больше отточили все его характеристики, поработав над каждым элементом автомобиля. При этом потребителю не придется за это доплачивать: новая генерация даже с увеличенным набором опций будет продаваться по цене предыдущей!

Смотрите видео: Перший тест. VW Golf Vll

В нем коробка с такой скоростью переходит на повышенные передачи, что стоит только тронуться, а уже включена вторая ступень, не успел проехать с десяток метров, а КП уже на шестой, а затем и на седьмой. Такая оперативность похвальна с точки зрения экономичности. Ведь двигатель всегда находится на невысоких оборотах. Но и на пониженные передачи коробка не торопится переходить и до последнего тянет на более высокой ступени, хотя заметно, что ее уже не хватает.

Поэтому чтобы уверенно ускоряться и разгоняться, приходится хорошенько продавливать педаль газа. Тогда машина становится совершенно другой - быстрой и резкой. А лучше всего перейти в спортивный режим или просто перевести в него рычаг коробки передач. Он перемещается с приятным упругим ходом. После чего мотор уже в полной власти высоких оборотов, которые делают его максимально отзывчивым и напористым. А Volkswagen Golf превращается из практичного семейного хэтчбека в авто для удовольствия.

Возросшую в спортивном режиме тяжесть руля можно почувствовать, лишь медленно маневрируя, поворачивая его на большие углы или разворачиваясь. А на высокой скорости и в плавных ходовых виражах рулевой механизм в любом режиме упруг, собран и точен. Автомобиль выполняет маневры надежно и быстро, словно предугадывает следующее действие водителя. Четко ехать в поворотах помогает и базовая электронная блокировка дифференциала XDS.

Крены кузова практически не ощущаются, а выступающие неровности - "лежачие полицейские", поперечные швы и заплаты - машина проходит с короткими упругими подталкиваниями. При этом подвеска совершенно не воспринимается как жесткая. На разбитые участки ходовая может отреагировать негромким перестуком задней "многорычажки" или тяжело ударить колесом в яме, но даже на дороге с намерзшими глыбами сохраняет комфортность. Таким образом, независимо от того, какой характер вы придаете Volkswagen Golf искусственно, в нем явно прослеживаются&hellip-

Тест-драйв VW Golf VII

Тест-драйв VW Golf VII

С двигателем небольшого объема 1,4 литра и непосредственным впрыском можно экономить, а с хорошим турбоподхватом (250 Нм) ехать быстро и в удовольствие. Багажник стал на 30 литров больше. Высоту пола можно менять. Это позволяет тонкая "докатка", занимающая мало места. &hellip-два основных оттенка

Мне легко представить, как какой-нибудь Ганс сбрасывает со своих плеч бремя семейных забот и отправляется на Нюрбургринг. Там он отключает какие только может электронные помощники, переводит силовой агрегат своего седьмого Golf в спортивный режим, выбирает мануальный режим переключения коробки и отрывается, наслаждаясь тем, как быстро стрелка тахометра проскакивает весь диапазон оборотов, динамикой разгона, устойчивостью и минимальными кренами автомобиля в виражах, отличной боковой хваткой сидений. А после активирует все дорогостоящие умные системы, меняет настройки на экономные и спокойно едет к своей фрау и киндерам, наслаждаясь тишиной в салоне, комфортом, плавной работой КП и небольшим расходом топлива 1,4-литрового мотора.

В нашей стране почувствовать, а самое главное, по достоинству оценить многоликость и многогранность характера седьмого поколения Volkswagen Golf будет сложно. Но, с другой стороны, этот хэтчбек в очередной раз показал, что немецкие машины предоставляют прекрасную технику, позволяющую легко и с удовольствием двигаться в совершенно разных манерах.

Тест-драйв VW Golf VII

Тест-драйв VW Golf VII

Резюме Кузов и комфорт Сохранена полная узнаваемость модели. Дизайн автомобиля рассчитан на миллионы поклонников этой модели и почитателей холодной немецкой сдержанности в проявлении эмоций. В салоне стало просторнее. Объем багажника увеличился. Многим такая внешность может показаться излишне консервативной. Силовой агрегат и динамика Силовой агрегат может быть мягким, покладистым, экономным и одновременно демонстрировать напор. Можно создать собственную конфигурацию авто, например, оставить спортивные настройки руля и получать удовольствие от максимально насыщенной упругим усилием баранки, но держать силовой агрегат в рамках экономии топлива. В "базе" стоит электронная блокировка дифференциала XDS. На украинских машинах нет системы отключения цилиндров АСТ на моторе 1.4 TSI (140 л. с.). От механического компрессора, который "дул" с самого "низа", отказались. Осталась только одна турбина. Финансы и оснащение Новый Golf получил опционный активный круиз-контроль с системой поддержания дистанции до идущего впереди авто с функцией торможения и остановки, автоматическое управление дальним светом, комплекс превентивной безопасности PreCrash, при срабатывании подушек безопасности приоткрывает окна, чтобы компенсировать резко повышающееся внутреннее давление, в момент удара сзади активируются тормоза, чтобы не ударить машину спереди. Уже в "базе" есть 5-дюймовый монохромный тач-скрин экран, электрический стояночный тормоз с функцией Autohold, ESP, система Stop&-Start и рекуперации энергии, 9 airbag. Всего же в автомобиле их может быть до 11-ти. Хорошо "упакованный" Volkswagen уже имеет соответствующую далеко не "народную" стоимость.

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4255/1790/1452

База, мм

2637

Колея передн./задн., мм

1549/1520

Клиренс, мм

160

Масса снаряженная/полная, кг

1288/1800

Объем багажника, л

380/1270

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1395

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

103(140)/4500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

250/1500 - 3500

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

212

Разгон 0 - 100 км/ч, с

8,4

Расх. трасса - город, л/100 км

4,4 - 6,1

Гарантия, лет/км

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

1030

Минимальная стоимость, грн.* 233 897 Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 338 474

* С выбранным силовым агрегатом

2018  Автоклуб любителей BMW