|

Тюнинг Mitsubishi L200: Снасти и страсти

Как-то неправильно мы воспринимаем эти пикапы. Нет должной культуры их использования. Нам показалось сначала, что и этот владелец ездил-ездил на L200, а потом взял да и огламурил его стильным декором&hellip-

Тюнинг Mitsubishi L200

Но после знакомства со сдобренным кобальтом Mitsubishi L200 оказалось, что он - как раз не тот случай. Немалая доля потраченных столичными тюнерами усилий была нацелена именно на организацию грузового пространства. Уж очень владельцу не нравилось, что при езде по не самым ровным просторам отечества поклажа летала по объемистому кузову едва ли не в состоянии невесомости.

Охота и рыбалка - две сильнейшие человеческие страсти, пришедшие вместе с мужчинами из глубины веков. А вместе с ними в наш XXI век пришли кофры, чехлы, коробки, сапоги, лодка, мотор, палатка&hellip- У человека, предающегося этим страстям по-настоящему, без остатка, все это с трудом помещается в кузове, громоздится до самых бортов, пачкает друг друга, мнет, давит, царапает&hellip- И решили грузовое пространство пикапа расчленить - на отсеки, полости, ящики и ящички. Получилось. Как удалось затем и обвесить машину защитным силовым оборудованием. Это повлекло за собой усиление подвески - чтобы убрать неприятные клевки капота при торможении. Заодно автомобиль отлифтовали: новые амортизаторы и пружины увеличили клиренс на 50 мм. Теперь команда рыбаков и охотников в стремлении достичь самых укромных уголков нашей страны сможет забраться в еще большую глушь. А чтобы им было не так тяжело вместе с машиной прыгать по кочкам, улучшили сиденья и дооснастили салон "музыкой".

Вместо заднего дивана  -  пара кресел. Всесиденья полностью перекроили и отделали заново.

Вместо заднего дивана  -  пара кресел. Всесиденья полностью перекроили и отделали заново.

Вместо заднего дивана - пара кресел. Всесиденья полностью перекроили и отделали заново.
Верхняя полка  -  длялодки и мотора, ниши и выдвижные ящики -  для снаряжения помельче.

Верхняя полка  -  длялодки и мотора, ниши и выдвижные ящики -  для снаряжения помельче.

Верхняя полка  -  длялодки и мотора, ниши и выдвижные ящики -  для снаряжения помельче.

Верхняя полка - длялодки и мотора, ниши и выдвижные ящики - для снаряжения помельче.
Усилители аудиосистемы поместились между креслами. Заними приютились сабвуферы.

Усилители аудиосистемы поместились между креслами. Заними приютились сабвуферы.

Усилители аудиосистемы поместились между креслами. Заними приютились сабвуферы.
Тюнинг Mitsubishi L200

Тюнинг Mitsubishi L200

И все уже было готово - примеряно, привинчено, отлажено, как вдруг выяснилось, что перед тем как выпустить пикап в дикую природу, он должен поработать шоу-стоппером на охотничье-рыбацкой выставке. Решение нашлось мгновенно: обвес покрасили синим. Получилось душевно и в то же время вызывающе. Такая вот у нас бывает пикап-культура&hellip-

Калькуляция, грн.

Ходовая часть

9 600

Обвес

16 000

Колеса

11 200

Сиденья

12 800

Аудиосистема

9 600

Грузовой отсек

5 200

Итого: 64 400 Работа заняла 1 месяц Спецификация

Экстерьер доработан с прицелом на езду в загородных условиях. Обвес машины (передний отбойник, подножки с боков и под задним бортом, защита силового агрегата из 8-миллиметрового листа дюраля) изготовлен как силовой, то есть рассчитан на самые реальные нагрузки. Борта украшены пленкой с рыбацкой символикой.

Кузов под крышей-канопи разделен на два уровня. В нижнем устроены выдвижные ящики-пеналы для снаряжения, по бокам оставили открытыми длинные ниши для шанцевого инструмента. На верхнем этаже оборудовано покрытое алюминием ложе для лодки и ее подвесного двигателя.

Интерьер переработан для повышения комфорта при езде по бездорожью. Штатные сиденья - в том числе и задние - удалены (исключая основания), вместо них установлены четыре перепрофилированных кресла. Они глубже обычных и лучше держат седока при "качке" на бездорожье. Салон обшит кожей синего цвета, автомобильной тканью и полностью шумоизолирован материалами STP.

Аудиосистема размещена в салоне: 2-компонентный "фронт" CDT Eurosport с мидбасом 16 см в передних дверях, коаксиальный "тыл" Polk Audio MMC 625 - в задних, два 10-дюймовых сабвуфера Pioneer TS в корпусах - за спинками задних кресел. Между их боковыми поддержками - усилители Helix B4 (фронтальная и тыловая акустика) и Lanzar R (сабвуферы). "Голова" Pioneer DEH-8300SD - на штатном месте торпедо.

Ходовая часть модернизирована при участии фирмы-партнера, специализирующейся на тюнинге подвески. Амортизаторы заменили австралийскими OME Sport - более "жесткими" и допускающими увеличение клиренса. Передние пружины - также марки OME - удлиненные на два витка, они приподняли машину над дорогой на 50 мм. Машина укомплектована зимней резиной и шинами "грязь+снег", одним из критериев выбора которых был низкий уровень шума.

2018  Автоклуб любителей BMW