Тест-драйв Lexus ES350: Популярная роскошь
- Подробности
- Категория: Интересное
В линейке легковых моделей Lexus именно ES является самым продаваемым в бренде - за двадцать лет выпущено 1,4 млн. авто. У нас на тесте шестое поколение бестселлера, причем в этот раз конструкторы отошли от некоторых канонов.
Lexus ES 2012 г.
&bull- В Украине модель предлагается содним из двух бензиновых моторов - 2,5л(184л. с.) и3,5л (277 л.с.). А вот трансмиссия для обеих машин единственная - 6-ступенчатый "автомат".
&bull- На нашем рынке Lexus ES представлен втрех комплектациях. ES250 Business можно купить за 452730грн., Executive дороже - 520946грн. ES350 доступен в единственном, носамом богатом оснащении Luxury за577182 грн.
Интересно, что предыдущие пять поколений Lexus ES выпускались на базе Toyota Camry, то есть были просто более роскошными по сравнению с тойотовским седаном, а новая модель изготовлена по совершенно иному рецепту. В основу новинки легла Toyota Avalon, которая представлена в США, а у нас официально не продается. Поэтому Lexus ES больше и просторнее не только предшественника, но и нового поколения Toyota Camry. Внешность шестого поколения Lexus ES выполнена в новом корпоративном стиле марки, и, как в уже знакомом нам новом Lexus GS, здесь прослеживаются мотивы концепта LF-Gh, показанного на автосалоне в Нью-Йорке в 2011 году.
Альтернатива
BMW 530 (272 л. с.) 8-ст. АКП от 555 000 грн. Infiniti M (333 л. с.) 7-ст. АКП от 481 580 грн.
Mercedes E-Classe (306 л. с.) 7-ст. АКП от 588 869 грн. Jaguar FX (340 л. с.) 6-ст. АКП от 743 270 грн. Роскошно
Автомобили Lexus в первую очередь ассоциируются с роскошью и комфортом. Поэтому, чтобы в полной мере оценить, насколько хорош новый Lexus ES, на тест мы взяли версию в самом богатом оснащении - Luxury. Именно в этой комплектации модель оборудована 3,5-литровым мотором.
В салоне по сравнению с предшественником произошли революционные изменения - дизайн интерьера преобразился кардинально и теперь больше напоминает немецких конкурентов. Здесь дорогие материалы, дерево, натуральная кожа и мягкий пластик. А вот до некоторых кнопок и переключателей дизайнеров, видимо, не допустили - они явно диссонируют с красивой передней панелью.
В новой передней панели нашлось место и для большого 8-дюймового экрана мультимедийной системы. Все значки и надписи на нем крупные и хорошо читаются даже со второго ряда, правда, графика грубовата. Зато удобна мышка интерфейса remote touch, но для полного взаимопонимания необходимо лишь настроить уровень ее податливости.
Интерьер выполнен в новом фирменном стиле. Первым его получил Lexus GS, после - тестируемый ES ифлагман марки, новый Lexus LS.
Система Drive Mode Select позволит водителю Lexus ES выбирать режимы движения... ... а щиток приборов отобразит выбранный режим цветом. ВSport онкрасный, вEco и Normal - синий. В тепле
Зимой в первую очередь обращаешь внимание на различные обогревы. И здесь Lexus ES350 силен. Обогреть можно не только передние сиденья, но и задний диван, причем на обеих рядах он трехступенчатый. А водитель будет особенно доволен, ведь баранка тоже обогревается. Конечно, главный в этом автомобиле вовсе не водитель, а пассажир, причем заднего ряда. Сзади заметно просторнее, чем в предшественнике, легко можно закинуть ногу на ногу. Но не только просторность делает Lexus ES350 комфортнее, у него богатое оснащение. Так, в заднем подлокотнике появился целый пульт управления, с помощью которого пассажиры галерки могут управлять климат-контролем, музыкальной системой, обогревом сидений и задней шторкой, лишь только боковые придется поднимать руками.
Смотрите видео: Тест-драйв Lexus ES350Отмечу и штатную для комплектации Luxury "музыку" Mark Levinson. Ее 15 динамиков способны превратить салон Lexus ES в концертный зал. Качество звучания поддерживает и отличная шумоизоляция авто - это конек марки Lexus. Например, боковые стекла - трехслойные звуконепроницаемые.
Система мониторинга "слепых" зон - функция очень полезная ивходит в стандартное оснащение Lexus ES350. На фоне нового стильного интерьера эти кнопки выглядят устаревшими. Ручник на американский манер - ножной.
Передние кресла не только стрехступенчатым обогревом, ноивентиляцией. Настройки водительского кресла можно менять по12-и параметрам.
На заднем ряду стало просторнее. Так, расстояние от подушки дивана до спинки переднего кресла выросло на 60 мм, и теперь высокий пассажир может закинуть ногу на ногу. На галерке - управление "музыкой", "климатом", обогревом кресел и задней шторкой. Не экономим
Что касается безопасности, то японцы на ней точно не экономили. В арсенале Lexus ES, причем независимо от комплектации, установлены сразу десять подушек безопасности.
Только моно
Силовые агрегаты Lexus ES без изменений унаследовал от Toyota Camry. В нашем случае это V-образная "шестерка" мощностью 277 л. с. в паре с шестиступенчатым "автоматом". Естественно, привод также только передний. И к ES350 перешел тот же недостаток, который мы отмечали в 3,5-литровой Camry. Так, при интенсивном разгоне с места или на малой скорости передние колеса прыгают над дорогой, пока машина достаточно не разгонится. В мокрую погоду газ "в пол" не советую нажимать и на 70 км/ч, так как вся мощность моментально срывает передние колеса и амортизаторы не могут надежно "прижать" ведущие колеса к асфальту. Но при аккуратном обращении с педалью этого даже не заметишь.
В новом Lexus ES появилась возможность выбирать режимы движения: Eco, Normal и Sport. В экономичном реакции на нажатие педали газа очень мягкие, в Sport машина становится более отзывчивой. Новая философия
Ходовая часть значительно отличается от предыдущего поколения. Конструкторы изменили геометрию подвески и увеличили жесткость пружин. Это позволило наконец-то избавить модель от чрезмерной валкости. Теперь она намного собранней и плотнее. Нет-нет, не подумайте, что она стала чрезмерно жесткой, великолепный комфорт подвеска обеспечивает даже на наших разбитых дорогах, глотая ямы беззвучно и без пробоев. Зато в поворотах крены стали значительно меньше, как и "клевки" кузова при интенcивном торможении. Та же ситуация с рулевым управлением. Теперь и близко нет пустоты на баранке, руль стал значительно острее и информативней. Вот только с "нолем" на руле японцам бы еще поработать.
Полный привод помог бы лучше реализовать потенциал 277-сильного мотора. Объем багажника - 490 литров, есть илючок длядоступа в него из салона или перевозки длинномеров, авот спинка дивана нескладывается. Достойная смена
Lexus ES шестого поколения во многом превзошел своего предшественника. Он стал комфортабельнее, просторнее, "богаче", а благодаря новым подвеске и рулевому еще и понятней. Что касается цен, то европейские конкуренты при аналогичном уровне оснащения заметно дороже.
Резюме Кузов и комфорт Салон просторный, особенно на заднем ряду. Комфорт обеспечивает и отменная шумоизоляция. Материалы интерьера в ES350 дорогие и натуральные. Передние кресла широкие для людей нормального телосложения. Силовой агрегат и динамика В отличие от предыдущего Lexus ES, который продавался исключительно с мотором 3,5 литра, сейчас у покупателей появилась возможность приобрести версию попроще. Управляется ES значительно лучше предшественника. Проблемы с реализацией тяги при интенсивном разгоне. Финансы и оснащение Даже начальная версия Business включает все возможные системы пассивной безопасности. При таком уровне оснащения Lexus ES выгодно отличается от конкурентов, где за все нужно доплачивать. Выбор комплектаций и силовых агрегатов невелик. Lexus ES350 Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4900/1820/1450
База, мм
2820
Колея передн./задн., мм
1590/1575
Клиренс, мм
152
Масса снаряженная/полная, кг
1675/2130
Объем багажника, л
490
Объем бака, л
65
ДвигательТип
бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
V6/4
Объем, см куб.
3456
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
204(277)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
346/4700
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электро
Шины
215/55 R17
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
210
Разгон 0 - 100 км/ч, с
7,4
Расх. трасса - город, л/100 км
н. д.
Гарантия, лет/км
3/100000
Периодичность ТО, км
15000
Стоимость ТО, грн.
1980
Стоимость тестируемого автомобиля, грн. 577 182