Полноприводные традиции 4х4: Полноприводные
- Подробности
- Категория: Интересное
На традиционном фестивале внедорожников в Карпатах компания "УкрАвто" представила часть полноприводного ряда уже продаваемых моделей и, конечно, порадовала новинками.
Несмотря на то что снежная зима, в отличие от Киева, в Буковель в начале декабря еще не пришла, для внедорожников и кроссоверов здесь были подходящие условия испытаний.
Для тестирования внедорожной линейки Mercedes-Benz при участии немецких инженеров организаторы построили специальный полигон, на котором можно было проверить внедорожные возможности машин, а также их многочисленные электронные системы, помогающие на бездорожье. Здесь проходили испытания премиум-представители 4х4: самый продаваемый полноприводный Mercedes-Benz в Украине - ML, обновленный GLK и абсолютно новый GL (в народе называемый S-классом среди внедорожников), дебют которого в Украине состоялся раньше, чем в Европе. Причем проверить автомобили удалось в "боевых" режимах, а в случае с GL можно было сравнить модели двух разных поколений. Так, мы испробовали в новинке все 6 программ работы полного привода для различных дорожных условий, а также пневмоподвеску с максимальным клиренсом 306 мм!
Для Chevrolet Сaptiva, Kia Sorento и Opel Mokka был подготовлен маршрут реального бездорожья, проложенный по лесовозным дорогам в окрестностях Буковеля. По сложности он уступал полигону, но и внедорожные способности представленных машин были очень разными.
Хотя старт продаж Opel Mokka состоится во втором полугодии 2013-го, машина уже была доступна для тестов в Буковеле. При "легковом" дорожном просвете в 160 мм Мокка достойно выглядела в "обойме" более серьезных автомобилей. Правда, за ее рулем следует быть более осторожным, объезжая колейность, камни и корни на пути, иначе... нет-нет, а металлическая защита картера двигателя получала удары. Кстати, такая защита будет устанавливаться на все "украинские" Мокка.
Обновленный Kia Sorento получил не только свежую внешность, но и изменения в интерьере, обновленную подвеску, улучшенное оснащение в паре с новыми электронными системами, среди которых система автоматической парковки и контроля за мертвыми зонами. При этом даже на зимнем тесте мы отметили улучшение управляемости, а уменьшение клиренса на 1 см не сказалось на внедорожных способностях машины.
В целом, буковельские испытания показали: новые модели внедорожников и крос­-соверов способны справиться с заснеженным украинским бездорожьем.
Год грядущий нам готовитВ ходе стартовой пресс-конференции были озвучены планы по выведению новых моделей на рынок Украины. Среди них машина А-класса Opel Adam, кабриолет Opel Cascada и компактный кроссовер Chevrolet Tracker (перелицованный Opel Mokka). Руководство корпорации "УкрАвто" считает, что уровень продаж, сопоставимый с показателями 2012 года, будет считаться успешным. Главный аспект, который поможет в этом направлении, - улучшение качества работы и обслуживания клиентов.
Kia SorentoКлиренс, мм 185 Угол въезда 19,7°- Угол рампы 17,1°- Угол съезда 22,4°- Несмотря на меньший клиренс обновленного Sorento, налесных дорогах оннесплоховал. Mercedes-Benz GL
Клиренс, мм до 307 Угол въезда 33°- Угол рампы 23°- Угол съезда 27°- Клиренс GL можно увеличить до 307 мм, на данном фестивале это было абсолютным рекордом. Mercedes-Benz GLK
Клиренс, мм 201 Угол въезда 23°- Угол рампы 19°- Угол съезда 25°- Компактный GLK cлегкостью преодолел внушительные преграды полигона. Mercedes-Benz ML
Клиренс, мм
202 Угол въезда 27°- Угол рампы 22°- Угол съезда 29°- Самый продаваемый полноприводный Mercedes в Украине комфортен даже набездорожье. Opel Mokka
Клиренс, мм
160 Угол въезда н. д. Угол рампы н. д. Угол съезда н. д. При клиренсе в160мм даже налегком бездорожье нужно быть аккуратным. Chevrolet Captiva
Клиренс, мм
178 Угол въезда 28°- Угол рампы 18°- Угол съезда 30°- Диагональное вывешивание для Chevrolet Captiva оказалось простым испытанием.