|

Geely: Устами владельца

Кто знает об автомобиле больше, чем его хозяин? Чтобы попытаться понять, в чем секрет популярности модели, занимающей первые строчки в рейтингах продаж, мы проанализировали опыт горожан, эксплуатирующих седан Geely CK.

Анатолий

Анатолий г. Киев Cистемный администратор

Купил Geely CK, чтобы ездить на работу, еще три года назад. Наездил более 60 тыс. км. Все нравится: и вместительность, и комфорт, и динамика. Это мой первый личный автомобиль, поэтому ценно то, что управление не утомляет: податливые педали с большим ходом, легкий руль, неплохая обзорность. Эксплуатирую машину преимущественно в Киеве, в режиме "дом - работа - дом", но езжу и в другие города. В дальних поездках не устаю, в машине комфортно и летом, и зимой. Из технических проблем если что и беспокоит, то в основном какие-то мелочи - стук, скрипы. Пока пришлось решать только один серьезный вопрос - ремонт подвески: не сразу, но сдалась под натиском нашего бездорожья. На дилерской СТО, где обслуживал машину и до гарантии, и после нее, как только диагносты замечают какие-то отклонения, то сразу же устраняют их. Кстати, считаю, что делают они все качественно. Если коротко - за свои деньги очень даже адекватный автомобиль: пусть не супернадежный, но удобный и доступный, недорогой в обслуживании.

Николай

Николай г. Киев Предприниматель

Я довольно долго ездил на Geely CK - почти 4 года, и за это время накрутил 60 тыс. км. О ней остались самые лучшие впечатления. Ездил в основном по городу, пару раз в год выбирался в дальние поездки: Крым, Карпаты. Понравились хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии, очень комфортные для городского цикла езды. Бензина расходовал в таком режиме порядка 9-10 л/100 км. При моем росте 1 м 90 см мне было тесно даже в машинах более высокого класса, а в СК - с размещением все нормально. Технических отказов не возникало, если и выполнялись какие-то ремонты, все укладывалось в рамки регламентных техобслуживаний, и выставленные за них счета были не настолько большими, чтобы запомниться. Когда пришло время покупать следующую машину, через "АвтоБазар" легко продал свою "джильку", причем не торгуясь и не сбрасывая цену.

На Geely CK подходят запчасти от автомобилей японских производителей.

Игорь

Игорь г. Черкассы Aдминистратор Geely-клуба

Купил Geely CK одним из первых в городе, в 2007 году, и накатал уже 75 тыс. км. Серьезных поломок не было, а отказ термометра на панели приборов исправили по гарантии. Переживал за электронику, но по ней претензий не возникало. Могу пожаловаться на недостаточную теплоизоляцию и слабый отопитель. Но дилер поменял уплотнения воздуховодов, и стало теплее. Из-за плохих дорог приходится время от времени что-то заменять в подвеске. Только хорошие слова могу сказать об управляемости и приемистости в городских условиях.

Константин

Константин г. Бердянск Предприниматель

За 5 лет проехал на Geely 115 тыс. км - и без особых проблем. Разве что подвеска на наших дорогах требует внимания, в первую очередь - стойки стабилизатора. После 20 тыс. км я сознательно ушел с гарантии - эту машину можно обслуживать самостоятельно. Спасибо конструкторам за ремонтопригодность и за то, что многие узлы имеют японские аналоги - по двигателю это Toyota Corolla, по подвескам - Daihatsu Charade. Эргономика отвечает запросам моей семьи, и силовой агрегат довольно живой.

Geely

Большинство владельцев главной причиной выбора этой модели назвали доступную цену.

Владимир

Владимир г. Киев Водитель такси

Новую машину купил специально для работы в такси, и первый год вообще не знал никаких проблем. Только после 40 тыс. км пошли замены: тормозные колодки, стойки стабилизаторов. Около 100 тыс. км отработали амортизационные стойки, после чего поменял все четыре сразу. По городу ездить удобно - тяговитый двигатель, нормальный обзор. Расход бензина - не менее 10 л/100 км, но для Киева меньшего добиться нереально и на большинстве других машин.

2024  Автоклуб любителей BMW