| букмекерские компании . Моя самая любимая пиццерия mister cat продолжает всех радовать! Узнайте и вы о ее новинках

0,1 с на финише!

Легенда еще советского автоспорта  -  Александр Медведченко.

Алексей Лятавский одержалверх в классе С-Макс ив дуэли с пилотом на аналогичном Renault Megane RS.

Легенда еще советского автоспорта - Александр Медведченко. Алексей Лятавский одержалверх в классе С-Макс ив дуэли с пилотом на аналогичном Renault Megane RS.
Владимир Савченко уверенно победил в 2,0-литровом классе.

Владимир Савченко уверенно победил в 2,0-литровом классе.

Именно одна десятая секунды разделила победителя и второго призера любительского ралли "Чайка", на старт которой вышло 70 экипажей. Очередной раз полем сражения для пилотов-аматоров стал столичный автодром "Чайка". Их ждало четыре спецучастка - по 7,5 км каждый. Наиболее напряженной выдалась борьба в "абсолюте" и классе С-Анлим. Уже с первого СУ в лидеры вырвался экипаж Виталия Пономарева/Анастасии Маковой на Mitsubishi Lancer Evo X. За два проезда он оторвался от шедших вторыми Лукаша Барона/Дарьи Бакай на аналогичном авто на 11,2 с. Перелом наступил на обратных проездах. Так, на СУ3 экипаж-лидер зацепил ретардер, за что получил 10 секунд штрафа, пос­-ле чего отрыв сократился до 1,4 с - и это перед финальным СУ. На нем Лукаш опередил на допе лидера на полторы секунды, и всего 0,1 с не хватило экипажу, чтобы догнать Виталия Пономарева. В классе С-Макс, где боевыми единицами были моноприводные авто с турбомоторами либо атмосферными двигателями объемом свыше двух литров, в дуэли за победу сошлись экипажи на Renault Megane RS. Алексей Лятавский/Александр Ерин вышли в лидеры с первого СУ, но на пятки им наступали Александр и Маргарита Строковы, ко второму проезду они сократили отставание всего до 2,2 секунды. Третий проезд экипаж закончил с лучшим временем, выиграв у Лятавского еще почти 10 секунд, но Строков проехал его не совсем "чисто", за что получил 20 секунд штрафа. На финальном СУ уже Алексей получает 10 секунд пенализации, но лучшее время на допе позволило ему выиграть гонку. Двухлитровый класс покорился Владимиру Савченко, которому ассистировал Александр Деревянко. Напомним, Владимир не один год выступал в кольцевом чемпионате страны, а также зимних трековых гонках, но последние пару лет Савченко за рулем боевой машины не появлялся. Экипаж Юрий Ивахно/Михаил Приймак на Honda CRX не оставил ни единого шанса соперникам в классе 1600. В самом младшем классе - авто с моторами до 1400 см куб. - триумфаторами стали Кирилл Каландырец/Николай Устименко на Honda Civic. Отметим и класс спортивных авто, в котором победу одержал экипаж Николая Афанасьева/Руслана Джафарова.

2018  Автоклуб любителей BMW