Toyota RAV4: Задержался
- Подробности
- Категория: Интересное
За год на рынок одно за другим вышли новые поколения Honda CR-V, Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester. Наконец и Toyota показала новый RAV4 на автошоу в Лос-Анджелесе.
Внимание к этой модели всегда было повышенным. Еще бы, ведь из концепта Fun Cruiser в 1994 году вырос пионер среди кроссоверов - Toyota RAV4. И с тех пор каждое новое поколение становится своеобразным мерилом класса. За это время сменилось всего три поколения модели, а последнее пережило сразу два рестайлинга. И вот пришло время для очередных кардинальных перемен.
RAV4 однозначно стал более строгим и "мужественным". Он заметно крупнее предшественника - прибавил 205 мм в длину и 30 мм в ширину. Внешность новинки выполнена в духе нового Auris: "прищуренные" фары, узкая прорезь решетки радиатора, острые линии профиля. От прежних округлых обводов не осталось и следа. Та же история и в салоне. Вся прибавка по длине пришлась на задний ряд и багажник. На втором ряду стало еще просторнее.
Раньше запасное колесо крепилось к открывающейся в сторону пятой двери, у новинки его спрятали под полом грузового отсека, а дверь сделали подъемной. Европейская версия, которая ожидается весной в Женеве, будет незначительно отличаться от той, что показали в Лос-Анджелесе.
Toyota RAV4 нового поколения пока представлена только вдлиннобазной 5-дверной версии. Будут ли другие варианты, пока несообщается.
Для американцев первоначально предназначена исключительно 2,5-литровая бензиновая "четвер­-ка". А европейцы смогут выбирать между 2,0-литровым 149-сильным бензиновым двигателем, новым 2,0-литровым 122-сильным или 2,2-литровым 148-сильным турбодизелями. Особую гордость создатели испытывают по поводу моноприводной версии с 2,0-литровым турбодизелем и системой Stop/Start, которая выбрасывает в атмосферу всего 127 г/км CO2.
В зависимости от типа и мощности мотора покупатели смогут выбирать между вариатором CVT и двумя 6-ступенчатыми коробками передач - автоматичес­-кой или механической. Базовая версия будет переднеприводной. В качестве межосевого дифференциала в конструкции полного привода используется электронно управляемая муфта, которая в нормальных условиях передает весь крутящий момент к передним колесам.