|

Тюнинг VW Golf VII: Много чести

Golf - это вам не какой-нибудь спорткар. "Прокачать" его считает делом чести любое уважающее себя ателье. Правда, от этого процесс доводки не становится легче - скорее, наоборот. Вот наша подборка тюнинга "седьмого" Golf.

VW GTI
VW GTI

VW GTI

Одновременно с премьерой "гражданского" Golf в седьмом поколении Volkswagen представил его традиционную "заряженную" версию GTI. Точнее, в Париже было объявлено, что это всего лишь концепт. Однако самое интересное было названо сразу: это будет 3- или 5-дверный хэтчбек с бензиновым 2,0-литровым турбомотором непосредственного впрыска мощностью 220 или 230 л. с. Обе версии будут комплектоваться 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой DSG. Обещан средний расход топлива на уровне 6,0 л/100 км, соответствие экологическим нормам Евро 6 и ускорение до 100 км/ч за 6,5-6,6 с. Из неожиданного - система Start/Stop в "базе", изменяемое передаточное число рулевого управления и блокировка межколесного дифференциала.

MTM

MTM VW Golf VII

Наконец-то специалисты баварской тюнинговой конторы МТМ дождались появления новой генерации VW Golf. В числе первых они подготовили свой релиз "седьмого". Прежде всего бросаются в глаза два новых бампера, сдобренная хромом решетка радиатора и выхлопные трубы. Диски от Bimoto предлагаются двух размеров - 19 и 20 дюймов. Однако в мире тюнинга МТМ известна прежде всего как эксперт по доводке силовых агрегатов. К сожалению, выраженные в цифрах результаты "прокачки" моторов МТМ пока не объявляет, но в том, что они будут впечатляющими, вряд ли стоит сомневаться.

ABT

ABT VW Golf VII

Придворные ателье наподобие ABT Sportsline просто обязаны оперативно реагировать на появление новых моделей. Едва Golf седьмой генерации успел появиться в шоу-румах, как ателье уже подготовило его "заряженную" модификацию. Тюнеры без обиняков называют собственную версию "спортивным автомобилем, удобным для повседневного пользования". ABT Golf VII располагает широкой гаммой "пришпоренных" моторов, начиная от бензиновых 1.2 TFSI в 105 л. с. (+ 19 л. с.) и 1.4 TFSI со 165 л. с. (+ 25 л. с.) и заканчивая дизелями 2.0 TDI в двух версиях - 180 л. с. (+ 30 л. с.) или 210 л. с. (+ 26 л. с.). Самым экономичным ABT считает двигатель 1.6 TDI с его 125 "лошадками" (+ 20 л. с.). Доработали в мастерской и внешность: изменили передние спойлер, решетку, зеркала, добавили реснички фар, юбки порогов и заднего бампера, вставку в заднюю дверь и типично "абтовские" четыре трубы выхлопа.

JMS

JMS VW Golf VII

Еще одна немецкая конюшня, на этот раз из городка Вальдорфхеслах, помимо дополнительного обвеса - губы для переднего бампера, предлагает новому Golf для лучшей управляемости занизить подвеску. Благодаря новым регулируемым стойкам от компании KW машина опустится на 55 мм спереди и на 45 мм сзади. Легко­-сплавные диски Schmidt FS Racing с шинами размерностью 225/35 R19 помогут сделать руление еще более точным. Golf VII от JMS на таких невероятно "тонких" колесах первым делом появится на улицах Западной Европы.

Oettinger

Oettinger  VW Golf VII

Через немецкую компанию Oettinger (не путать с одноименным пивом!) прошло не одно поколение VW Golf. Его седьмую генерацию люди из Фридрихсдорфа обвесили агрессивным боди-китом, состоящим из новых бамперов (задний с диффузором, передний - с перемычкой-спойлером), переднего гриля, юбок и спойлера на крыше. Также в ближайшем будущем для Golf VII подготовят "прокачанные" силовые агрегаты. Топовые версии GTI предложат с мощностью 260 - 360 л. с., два 2,0-литровых дизеля TDI прибавят по 30 "лошадок", а дизельные двигатели 1.6 TDI получат по 15 добавочных сил, выйдя на уровень 105 и 125 л. с.

2024  Автоклуб любителей BMW