Чем плоха Ferrari 599 GTB Fiorano? Задний привод, атмосферный V12 мощностью 620 лошадиных сил, механическая КПП. Классика! Однако итальянцы производят её уже пять лет - самое время задуматься о выпуске новой модели. И в Маранелло не дремлют - Ferrari под кодовым названием F152 вовсю проходит испытания. В Сети всплыли некоторые подробности.
Итак, по современной традиции, F152 будет мощнее предшественницы. Под капотом окажется V12 (6,3 литра) с непосредственным впрыском - этот же двигатель ставится на полноприводную Ferrari FF. Но для сменщицы «599-й» его форсируют с 660 до 700-710 «лошадок». Вся мощь будет обрушиваться на задние колёса через семиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением, которая разом заменит и старую добрую «механику», и шестиступенчатый «робот» F1.
Также F152 получит межколёсный дифференциал с электронным управлением, как, например, у Ferrari 458 Italia. Ожидается, что F152 будет легче «599-й» за счёт более широкого использования алюминия в конструкции. Напомним, Ferrari 599 GTB Fiorano тянет весы на 1690 кг. Сниженная масса, скорострельный «робот» и увеличенная мощность должны радикально улучшить динамику - предполагается, что новое купе сможет разогнаться с места до 97 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость превысит 345 км/ч!