Компания Volkswagen приготовила приятный сюрприз всем любителям путешествий и отдыха на природе - он называется Passat Alltrack. Новая модификация модели адресована тем, кто не готов отказываться от легковых габаритов и управляемости, но нуждается в улучшенной проходимости вне асфальта. Премьера вседорожного Пассата пройдет на токийском моторшоу (03 - 11 декабря), а продажи по всему миру стартуют в начале 2012 года.
Но по данным британского издания Autocar, клиренс версии Alltrack составляет 165 мм, угол въезда равен 16 градусам, угол съезда 13,6 градуса, а угол переката 12,8 градуса. Для сравнения, те же показатели для модели Tiguan: 200 мм, 18, 25 и 20 градусов. Полноценной замены кроссоверу из нового Passat Alltrack, конечно, не получится, но его назначение как раз и состоит в том, чтобы заполнить нишу между обычным универсалом и вседорожником. Эта идея уже приходила многим производителям - в качестве примера можно вспомнить Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad и A6 Allroad, Subaru Legacy и Impreza в версиях Outback или Volvo V70 Cross Country.
Правда, в отличие от вышеперечисленных автомобилей, Passat Alltrack может быть не только полноприводным, но и переднеприводным. Трансмиссию с приводом на два колеса можно получить только с парой самых простых моторов: бензиновым 160-сильным TSI и 140-сильным дизелем TDI. Пара более мощных двигателей (бензиновый 210 сил и дизельный 170 сил) агрегатируется только с полным приводом 4Motion и роботизированной трансмиссией DSG.