| https://pedant.ru/remont-apple/ipad/snyatie-parolya

Грядет наддувная версия купе Toyota GT 86

Не успели компании Toyota и Subaru представить свои версии ожидаемого заднеприводного купе, как последовали новости о заряженной версии двухдверки. Пришли они из Toyota, главный инженер которой Тетсуо Тада рассказал о нескольких готовых прототипах - они уже проходят испытания в тюнинговом подразделении Toyota Racing Development.

Увеличить


Главная подробность - субаровский «оппозитник» подружат с приводным нагнетателем! Прежде ни один заводской автомобиль Subaru с оппозитным мотором не сочетался с таким типом наддува - только турбина. Хотя подобные проекты энтузиастов все же существуют. Похоже, именно при подготовке заряженных модификаций своих купе дорожки компаньонов Toyota и Subaru разойдутся, хотя отличия базовых версий можно пересчитать по пальцам. В то время как субаровцы всегда исповедовали турбо-религию, инженеры отделения TRD прослыли признанными специалистами по компрессорному наддуву. Более того, от тойотовских инженеров исходит посыл, что турбонаддув в сочетании с полным приводом - это то, что на корню убивает драйв и делает спорткар скучным. Несложно догадаться, в чей огород отправился этот булыжник.

Большинство компрессорных наборов от TRD дает прирост примерно в 30% мощности. Поэтому в случае с GT 86 можно ожидать конечной величины на уровне 250-270 лошадиных сил при сохранении двухлитрового объема. Под такую мощность будут оптимизированы элементы шасси и, наверное, тормозные механизмы. По неофициальным данным, GT 86 разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды - это показатель обычного горячего хэтчбека. Наддувная версия будет примерно на секунду быстрее и переведет автомобиль из класса доступных спорткаров в категорию компактных GT.

2024  Автоклуб любителей BMW