Chevrolet Lacetti – 9 лет на рынке России

Категория: Статьи

Популярность Chevrolet Lacetti на российском рынке не требует никаких доказательств. Отменное соотношение качества и цены сделали его очень привлекательным для наших автолюбителей. Ведь недаром основатель компании Chevrolet Motor Уильям Дюран при ее создании сделал ставку на создание недорогих, но надежных автомобилей.

 

С тех пор прошло почти 100 лет, но шевроле не сдает своих позиций, и машины этой марки по праву занимают первые ряды среди лидеров бюджетных автомобилей во всем мире. Дюран считал, что эмблема бренда олицетворяет его движение в бесконечность, и оказался прав – логотип Chevrolet знаком автолюлюбителям всех стран и многие считают его символом Америки.

 

Chevrolet Lacetti впервые был показан в2002 г. на своей родине, в Южной Корее. Но его мировая премьера состоялась спустя год, во Франкфурте. Сначала, в зависимости от страны, к автомобилю применялись разные названия, менялись даже обозначения марок. Но к2004 г. самое было оставлено самое популярное «имя» - Chevrolet Lacetti. В этом же году продажи авто начались и в России. Их сборку осуществлял калининградский Автотор.

 

Поначалу на суд автомобилистов был представлен chevrolet lacetti sedan. Но уже к концу 2003г к нему присоединились пятидверные хэтчбек и универсал. В России в продаже появились все три модификации. В первые года выпуска автомобиля его можно было купить на вторичном рынке как в корейской версии, так и в отечественной, практически в равных частях. Но со временем доля российских моделей увеличилась и чем моложе машина, тем более вероятность ее производства в нашей стране.

 

Перевода слова lacetti нет. Но существует два приблизительных варианта: латинское lacertus, обозначающее «энергичный» и «сильный» и созвучное итальянское accetti – «принимать», «одобрять». И тот, и другой перевод можно принять за основу в общей характеристики машины. Тем более, что дизайн авто chevrolet lacetti хэтчбек был разработан известным кузовным ателье ИталДизайн, а седан также итальянской фирмой Пининфарина. Над обликом универсала работали сами корейцы.

 

Салон любой из версий просторный, не похожий на привычное пространство в авто гольф-класса, имеет хорошую эргономику. Дизайн интерьера лаконичен у всех моделей, но седан отличается от хэтчбека и универсала – его стиль более консервативен.

 

Chevrolet Lacetti до сих пор входит в число лидеров продаж и многие россияне, делая выбор между автомобилями этого класса, останавливаются на нем. Предпочтение отдается моделям с силовым агрегатом на1,8 л.