|

Долгожданная премьера нового BMW X5

На прошлой неделе компанией БМВ был официально представлен кроссовер BMW Х5 третьего поколения. Производство новой модели будет налажено на американском автозаводе в городе Спартанбурге, где так же производятся автомобили моделей BMW X3 и BMW X6, а спустя некоторое время к ним добавится и паркетник BMW X4. В Германии старт продаж нового поколения BMW X5 намечен на ноябрь текущего года.
Когда проходит продажа авто из Японии можно выбрать для себя самую лучшую модель автомобиля который пришелся вам по душе.

К моменту начала продаж кроссовер будет доступен в трех вариантах исполнения — М50d, xDrive50i и xDrive30d. Версия xDrive50i будет оснащена V-образным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,4 литра мощностью 450 «скакунов» и максимальным крутящим моментом в 650 Нм, который будет работать в паре с восьмидиапазонным автоматом. В результате внедорожник массой 2200 килограмм разгоняется до сотни всего за пять секунд.
Самым слабым из предлагаемых в первое время двигателей будет трехлитровый дизельный силовой агрегат мощностью 258 «лошадей» и 560 Нм момента. Данный мотор так же работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а разгонная динамика у версии xDrive30d находится на уровне 6,9 секунд.

Топовая версия BMW X5 с дизельным силовым агрегатом - M50d будет оснащаться рядным трехлитровым шестицилиндровым двигателем и все тем же автоматом. Мощность двигателя равна 381 лошадиной силе, а крутящий момент находится на уровне 470 Нм. С таким мотором кроссовер разгоняется до «сотни» за 5,3 сек, а расход топлива при езде в смешанном цикле равняется 6,7 л.

Старт продаж версий BMW X5 xDrive35i, BMW X5 xDrive40d, BMW X5 sDrive25d и BMW X5 xDrive25d намечен на декабрь текущего года. Примечательно что версия sDrive25d станет единственной, в составе которой не будет системы полногопривода.

В компании БМВ отметили что версия xDrive30d среди автомобилей своего класса обладает беспрецендентным коэффициентом лобового воздушного сопротивления который равен показателю 0,31. Кроме того в новом поколении BMW X5 производитель применил особые вертикальные отверстия, благодаря которым воздушный поток направляется в область передних колес, где образуются воздушные «заслонки». В результате удалось снизить негативные аэродинамические явления и перераспределить воздушные потоки в отверстиях передних крыльев.

Кроме стандартной отделки салона и экстерьера автомобиля, для покупателей третьего поколения BMW X5 будет предложено три версии пакета наружных доводок: спортпакет «М», Design Pure Excellencе и Design Pure Experience.
В состав пакета Design Pure Experience входят защита днища выполненная из нержавеющей стали, декоративные элементы воздухозаборников серебристо-матового цвета, декоративные накладки в задней части авто а так же окантовка решетки радиатора серебристо-матового цвета.
Пакет Design Pure Excellence состоит из элементов защиты на днище авто и арок колес выкрашенных в цвет кузова, окантовка черного цвета на «ноздрях» радиаторной решетки, декоративные вставки воздухаборников, окантовка боковых стекол и хромированные детали заднего бампера.

Новшеством является оснащение нового поколения X5 третьим рядом сидений состоящего из двух кресел, которые предназначаются для пассажиров с ростом не более полутора метров. В случае если нет потребности в дополнительных сидячих местах, их можно трансформировать в ровный пол, при этом объем багажного отделения составляет 650 литров, что на 30 литров превышает объем багажника Х5 предыдущего поколения.
При сложенном 2-м ряде сидений полезный объем равняется 1870 литрам, что так же больше чем у прошлого поколения на 120 литров.

Третье поколение BMW X5 как и его предыдущий вариант оснащается мультимедийной системой iDrive в состав которой вошел дисплей на центральной консоли размером 10,25 дюймов. При ее помощи имеется возможность изменения цвета свечения светодиодных ламп подсветки салона. Вариант освещения салона может быть оранжевым, белым или синим.

Для нового поколения немецкого кроссовера можно будет оформить заказ на один из нескольких пакетов по адаптации для ходовой части.
Вариант «Comfort» предлагает систему для динамического изменения жесткости амортизаторов и пневматическую подвеску задней оси, а так же автоматическую регулировку уровня клиренса автомобиля. Кроме этого «М» пакет будет доступен с режимами Спорт и Спорт +, которые изменяют жесткость подвески.
В состав пакета Dynamic входит система распределяющая крутящий момент, а так же активная функция которая корректирует крены кузова.

Дополнительно покупателям будет предлагаться пакет Professional, в составе которого сочетаются опции от Comfort и Dynamic.
В список полезных электроных систем нового поколения X5 входят: система контроля рядности движения; система оповещения о возможном наезде на препятствие (в т.ч. пешехода), включающая в себя функцию автоматической остановки (на скорости до 60 км/ч); активный круиз, контролирующий расстояние до спереди идущего автомобиля на скорости до 210 км/ч; система управления в заторах (на скорости до 40 км/ч).

Отдельно стоит отметить систему «Активной защиты», функция которой состоит в закрытии люка и окон, приводе в вертикальное положение спинки пассажирского сидения, а так же в активации преднатяжителей ремней безопасности во время возникновения предаварийных ситуаций.
По мнению представителей баварского концерна, данные меры помогут свести до минимума негативные последствия ДТП.
Кроме этого клиентам будет предоставлена возможность в оснащении кроссовера системой «автономной парковки», которая помимо поиска места для парковки и контроля управления рулевым колесом во время заезда на стоянку еще и переключает нужную передачу, а так же регилирует управление газом и торможением.

Дополнительно новый кроссовер будет оснащен проекционным дисплеем для системы обзора, адаптивной светодиодной оптикой с системой контроля дальнего света, а также ранее анонсируемой системой ночного видения.

2018  Автоклуб любителей BMW