Porsche Cayman - Переоценка ценностей

Категория: Тест-Драйвы


Премьера Porsche Cayman на автосалоне в Лос-Анджелесе вызвала повышенный интерес публики, несмотря на то что о большинстве новаций спорткупе было известно заранее.

Дело в том, что менее года назад похожие изменения претерпел ближайший родственник Cayman - родстер Boxster. Обе машины построены на новой платформе, и что касается купе Cayman, оно стало на 30 кг легче предшественника, жесткость кузова на кручение увеличилась на впечатляющие 40%. При этом спорткар стал немного длиннее, ниже и шире, а также получил увеличенную на 60 мм колесную базу. Багажник прибавил в объеме 15 л. Интерьер у Cayman, по сути, такой же, как у Boxster. Материалы отделки стали еще более изысканными, дополнен список опций. Для новинки предложат два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,4 л (275 и 325 л.с.). Трансмиссии - 6-ступенчатая &ldquo-механика&rdquo- и &ldquo-робот&rdquo- PDK. Самый энерговооруженный Cayman - с PDK и опционным пакетом повышения динамики Sport Chrono - разгоняется до &ldquo-сотни&rdquo- за 4,7 с и развивает 281 км/ч. В списке опций присутствуют адаптивный круиз-контроль и модернизированная активная подвеска PASM. Интересно, что уже известны российские цены на новинку. За 275-сильный Cayman просят 2 555 000 рублей, за топовый 325-сильный Cayman S - 3 129 000 рублей.