|

Audi R8 - Шаг к совершенству

Audi R8 2013 вид спереди

Купе и родстеры Audi R8 сочетают в себе спортивный потенциал и нехарактерный для сегмента суперкаров комфорт

Плановый рестайлинг усилил обе эти составляющие. Главное событие - включение в модельную гамму новой топовой модификации Audi R8 V10 Plus, которая пришла на смену топ-модели Audi R8 GT. &ldquo-Царица&rdquo- модельного ряда будет представлена только с кузовом купе и получит бензиновый 5,2-литровый V10 мощностью 550 л.с. Открытая и закрытая версии &ldquo-двухдверки&rdquo- будут по-прежнему доступны с 4,2-литровым 430-сильным V8 и с 525-сильным 5,2-литровым V10, которые не подверглись доработке. Не менее значимое новшество - замена 6-ступенчатой роботизированной коробки передач R Tronic секвентальной 7-ступенчатой трансмиссией S Tronic. Такая &ldquo-рокировка&rdquo- - бальзам на душу поклонников суперкара, ведь &ldquo-робот&rdquo- грешил рывками при переключениях, смазывая впечатление от ездовых талантов &ldquo-восьмерки&rdquo-. S Tronic обеспечит R8 плавность при смене передач и еще более впечатляющую разгонную динамику. На ускорение до 100 км/ч отмерено 3,5 с, &ldquo-максималка&rdquo- ограничена на отметке 317 км/ч. R8 по-прежнему можно будет заказать и с 6-ступенчатой МКП. Зримых следов фейслифтинга немного. Спорткар получил новые светодиодную оптику, передний бампер, элементы &ldquo-обвеса&rdquo- и колесные диски.

2024  Автоклуб любителей BMW