Прощание с рамой

Категория: Тест-Драйвы

Nissan Pathfinder 2012 вид спереди

Прощай, рамная конструкция! Здравствуй, несущий кузов, обещающий успех в асфальтовых дисциплинах и прогресс в плане топливной экономичности.

Переориентируя Nissan Pathfinder с бездорожья на асфальт, японская компания следует наметившемуся тренду - в этом году похожую операцию проделала с моделью Explorer марка Ford, а годом ранее несущий кузов получил Kia Sorento текущего поколения. Какие дивиденды сулит отказ от рамы? Прежде всего - существенное снижение снаряженной массы. Ее удалось удержать в пределах 1946 кг для полноприводной версии и 1882 кг для моноприводной. Иными словами, новый Pathfinder легче предшественника на внушительные 227 кг.

Японская новинка делит платформу с кроссоверами Murano и Infiniti JX. Более компактное шасси обеспечило удобную трансформацию салона, который рассчитан на семерых пассажиров. При складывании сидений второго и третьего ряда в новом Pathfinder образуется ровный пол.

На американском рынке новый Pathfinder получит бензиновый 3,5-литровый 260-сильный V6, агрегатированный с бесступенчатым вариатором Xtronic. Официальный пресс-релиз информирует, что машина с таким мотором и такой трансмиссией на 30% экономичнее предшественницы.

Обошлось ли без жертв с точки зрения внедорожного потенциала, пока не вполне понятно, поскольку не ясно, сохранил ли кроссовер понижающий ряд передач. Тем не менее известно, что новый Pathfinder можно эксплуатировать как в передне-, так и в полноприводном режимах, когда система ALL-MODE 4x4-i автоматически перераспределяет тягу между осями, а также жестко заблокировать центральный дифференциал, с тем чтобы момент делился между осями в соотношении 50:50.

Что еще изменилось в модели четвертого поколения? Разумеется, внешность. В новом Pathfinder прослеживаются решения, отработанные на концепте Hi-Cross, дебютанте Женевского автосалона. На место острых граней пришли плавные линии, характерные для модели Murano и близкородственного премиум-кроссовера Infiniti FX.

Салон нового Pathfinder порадует более изящными формами, свойственными премиум-сегменту, а также более качественными материалами отделки. Опционный список включает предложения, характерные для машин класса &ldquo-люкс&rdquo-: кресла с вентиляцией и обогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, обогрев рулевого колеса, развлекательную систему для задних пассажиров, систему кругового видеообзора и аудиосистему премиум-класса Bose.