|

Старое и новое

Chevrolet Trailblazer

Во внедорожнике Chevrolet Trailblazer нового поколения классическое мирно уживается с экспериментальным. .

Новинка, делящая платформу с пикапом Colorado, имеет рамную конструкцию, от применения которой сегодня отказывается подавляющее большинство автопроизводителей. Стало быть, в Chevrolet Trailblazer сделана ставка на уверенное поведение машины на бездорожье. Вместе с тем обе подвески автомобиля имеют многорычажную конструкцию - залог успеха в асфальтовых дисциплинах. Семиместный внедорожник будет выпускаться в моно- или полноприводном исполнении. Моторную линейку составят турбодизели серии Duramax объемом 2,5 и 2,8 л (150 и 180 л.с. соответственно). Трансмиссия - 5-ступенчатая &ldquo-механика&rdquo- или 6-диапазонный &ldquo-автомат&rdquo-. В дизайне машины применены решения, опробованные на Colorado: фирменная радиаторная решетка с большим крестом Chevrolet, миндалевидные блок-фары и скульптурные выштамповки на боковинах. В салоне акцентирована минималистичная передняя панель, будто обнимающая седоков, большой экран мультимедийной системы в центральной консоли и передние кресла с выраженной боковой поддержкой. Новый Trailblazer доберется до российских дилеров к концу года.

2018  Автоклуб любителей BMW