|

Nissan GT-R - Японское чудо


Nissan GT-R 2012 модельного года способен разогнаться до "сотни" всего за 2,84 с, потратить лишь 11,8 л топлива на 100 км пути и, как ни парадоксально, обеспечить еще больший ездовой комфорт .

Еще удивительнее, что обновленная машина никак не сообщает о своем новом статусе внешней атрибутикой. Изменений в экстерьере практически нет, в интерьере - минимум. Например, тахометр на приборной панели получил дополнительную голубую подсветку, а в базовое оснащение включена камера заднего вида. Технические инновации куда более серьезны. В результате перенастройки впускной и выпускной систем из 3,8-литрового V6 удалось выжать дополнительные 20 л.с. и 20 Нм. Силовой агрегат теперь развивает соответственно 550 л.с. и 632 Нм. Увеличилась жесткость кузова на кручение. В арсенале появилась асимметрично настроенная подвеска, позволяющая компенсировать вес водителя. Модернизации подверглась и роботизированная коробка передач. В качестве опции для некоторых модификаций GT-R будут предлагаться карбон-керамические тормоза. Наконец, для японского рынка доступен опционный пакет For Track Pack, предполагающий еще более спортивные настройки подвески и тормозов, а также облегченные сиденья заднего ряда.

 

2018  Автоклуб любителей BMW