|

Honda CR-V - Больше комфорта


Обновление кроссовера Honda CR-V осуществлялось с прицелом на американский рынок и во многом шло вразрез со сложившимися традициями .

С одной стороны, в автомобиле четвертой генерации несложно узнать предшественника. Силуэта как бы два: один проходит по линии крыши, второй - по очерченной хромом линии остекления, сохранился скошенный, как у лодки, нос и лаконичная &ldquo-корма&rdquo- с интегрированным в бампер диффузором. С другой стороны, дизайнеры Honda внедрили ряд смелых решений - таких, как фонари-бумеранги и агрессивные заострения фронтальной светотехники. В некоторых ракурсах кажется, что у CR-V тяжеловат задок и машина будто раздалась вширь. Но не верьте глазам своим. Ширина осталась прежней, при этом новинка оказалась чуть короче и ниже предшественника. Спектр технических инноваций широк. Модернизированная полноприводная трансмиссия подключает заднюю ось быстрее, чем раньше, а значит, CR-V стал стабильнее в сложных условиях езды. Рулевое управление и подвеска получили более комфортные настройки. Модернизированный 2,4-литровый мотор i-VTEC развивает 185 л.с. и агрегатируется с усовершенствованным 5-диапазонным &ldquo-автоматом&rdquo-. В базовое оснащение американских версий кроссовера включены кондиционер, круиз-контроль, CD-проигрыватель, выход USB, многофункциональный дисплей, камера заднего вида и возможность подключения устройств по протоколу Bluetooth.

 

2024  Автоклуб любителей BMW