|

Американский вызов


Седан ATS мыслится как новый локомотив продаж Cadillac, способный откусить кусок рыночного пирога у немецких грандов сегмента "D" Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4 .

В арсенале &ldquo-американца&rdquo- есть все необходимое для выполнения столь амбициозной задачи. Внешность ATS явно удалась. Экстерьер и интерьер решены в знакомой стилистике Art &- Science. Среднеразмерный седан в этом смысле выступает в роли младшего брата по отношению к моделям CTS и XTS. Здесь те же рубленые формы кузова, пусть и чуть скругленные, крупная передняя светотехника, клиновидная пятиугольная решетка радиатора, вертикальные фонари. При этом ATS получился не маленьким: габариты 4643х1805х1421 мм, колесная база - 2775 мм, на 15 мм больше, чем у C-Class. Заднеприводная модель может быть дополнена электромагнитной муфтой в приводе передней оси. Развесовка по осям - 51:49. Как опция предлагается активная подвеска с амортизаторами Magnetic Ride Control, система слежения за мертвыми зонами, информационно-развлекательный комплекс CUE с навигацией и возможностью выхода в Интернет и функция проекции показаний приборов на лобовое стекло. Двигатели - мощностью от 203 до 324 л.с. Появится и &ldquo-заряженная&rdquo- версия ATS-V с мотором, развивающим около 450 л.с. Трансмиссия - 6-ступенчатая МКП или 6-диапазонный &ldquo-автомат&rdquo-. Продажи ATS в США начнутся в первом квартале 2012 г.  

2024  Автоклуб любителей BMW