|

Волшебство


В родстере Mercedes-Benz SL шестого поколения живет дух революции, причем революционная ситуация создавалась совместными усилиями стилистов, инженеров и компоновщиков.

Начнем с того, что стальные элементы в кузовной конструкции спорткара можно пересчитать по пальцам одной руки. Это рамка лобового стекла, петли дверей, высокопрочные компоненты в передних стойках. Кузовные панели и элементы силовой конструкции выполнены преимущественно из алюминия. Задняя часть панели пола и каркас складной крыши, в свою очередь, из легкого магниевого слава. Как следствие, новый родстер оказался на 140 кг легче предшественника. Жесткость кузова на кручение возросла на 20%. При этом в строгом соответствии с трендом новый SL оказался крупнее дореформенного. Модель &ldquo-подросла&rdquo- на 50 мм в длину и на 57 - в ширину.

Заднеприводный родстер построен на новой платформе с продольным расположением двигателей, однако схема подвесок не изменилась. Спереди и сзади использованы алюминиевые &ldquo-многорычажки&rdquo-. Базовое оснащение предполагает подвеску с адаптивными амортизаторами. Рулевое управление - электромеханическое с изменяемым передаточным отношением. Жесткая крыша складывается всего за 20 с и предлагается в исполнении со стеклянной секцией. Интересно, что можно регулировать степень ее затемнения. Ни дать ни взять волшебство - мерседесовцы недаром назвали такую систему Magic Sky Control.

Багажник родстера теперь можно открывать в соответствии с последней модой - движением ноги под задним бампером. Но куда более смелой инженерной инновацией являются &ldquo-умные&rdquo- стеклоочистители Magic Vision Control со встроенными форсунками омывателя.

Моторная линейка на старте продаж будет включать два бензиновых двигателя. Отдача базового 3,5-литрового атмосферного V6 составляет 306 л.с. Он разгоняет родстер до &ldquo-сотни&rdquo- за 5,9 с. Машина с топовой 4,7-литровой &ldquo-битурбовосьмеркой&rdquo- развивает 435 л.с. и покоряет первую &ldquo-сотню&rdquo- на 1,3 с быстрее. Оба мотора агрегатируются исключительно с модернизированным 7-диапазонным &ldquo-автоматом&rdquo- 7G-Tronic Plus.

Отлично потрудилась и команда дизайнеров во главе с Горденом Вагенером. Кузов и салон новинки &ldquo-кроили&rdquo- с явной оглядкой на суперкар SLS AMG - отсюда изысканное сочетание премиальности и спортивности. Во внутренней отделке преобладают кожа и натуральное дерево. В списке оснащения - мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем и навигацией, &ldquo-умные&rdquo- биксеноновые фары и инновационная аудиосистема Frontbass.

2018  Автоклуб любителей BMW